Добрый вечер! Зачисление подтверждаю, проблема решена.
Пришло сообщение на почту в духе «сам дурак, чё пошлину не платишь, мы тебе заказ отменили!»
Полагаю, что деньги таки вернут.
Приветствую! Не-а, ОЗОН и здравый смысл это несовместимые вещи))
Я уверен, что раньше 13 декабря ничего не изменится, а потом они ещё пару-тройку недель будут мурыжить возврат.
Не удивлюсь, если деньги попадут на пресловутый "баланс средств" в личный кабинет, откуда я их потом замучаюсь выводить на карту.
Ребят, ей-богу, вы настолько глупо выглядите, что дальше уже трудно представить, как может быть глупее. Сложите уже 2+2:
1ое (и главное) - пошлина за посылку уплачена не была, установленные законом сроки уплаты пошлины прошли, посылка к адресату (то есть мне) не поедет;
2ое (ну так, для абсурда, не учитывая 1ое) - логистика последней мили ваша, если я отказался от заказа, вы эту посылку мне просто не отдаёте, и всё.
Просто верните уже деньги, смысла ждать 13.12.2022, чтобы повторно узреть очевидное, никакого (хотя нет, для вас то сплошные плюсы - можно крутить мои деньги в обороте совершенно бесплатно).
Чёрт, я раньше настолько был лоялен к ОЗОНу, что даже прощал задержки по доставке и топил за вас всей душой, сейчас же вы для меня стали на одном уровне со Сберлогистикой и Сбермегамаркетом.
Ох уж этот "прекрасный" OZON. Искренне сочувствую, у Вас хоть (как я понял) местный заказ, я вот с OZON Global бьюсь, об стену можно сказать. Желаю удачи и решения в Вашу пользу!
То есть вы настолько плохо делаете свою работу, раз с ростом заказов растёт и количество обращений в службу поддержки. Браво ОЗОН, пора вас в стишок про Олега и говно добавить.
Такая же ерунда с OZON Global. Заказал на свою голову, уже второй месяц без денег, а ОЗОН кормит завтраками что товары из-за рубежа проходят сложный путь, бла бла бла, деньги вернуть не можем. Самое смешное, что в моём случае сам ОЗОН участвует в доставке на этапе последней мили и всё равно продолжает утверждать что от них ничего не зависит. Всё для клиента, только денежки вперёд))
@Ozon, 04.12.22. Констатирую очевидные вещи.
Как продавать еду на маркетплейсе? Так же, как и через OZON Global - без какой либо ответственности и желания решать проблемы клиентов. OZON всегда прав, а клиент - ноль без палочки. OZON, я вам новый девиз придумал, используйте скорее, пока не занято.
Следуя информации в личном кабинете заказ должен быть доставлен сегодня. Что-то мне подсказывает, что поступления в пункт выдачи OZON не состоится.
Вы и дальше будете игнорировать очевидные вещи? Деньги верните уже.
А сразу по обращению автора внутри своей платформы вы не в состоянии адекватное решение принять? Почему всегда требуется огласка, чтобы вы начали вопрос головой решать, а не другим местом?
Сегодня 24.11., движения по треку не наблюдается с 13.11. Тем временем продавец Colorful Store (юр. лицо Shenzhen Qunlian Shengtang Technology Co., Ltd.) сворачивает свой ассортимент на ОЗОН, по всей видимости планируя покинуть маркетплейс.
@Ozon, вы там совсем болт забили на мой возврат? Или ждёте пока продавец пропадёт вместе с моими деньгами и будете кормить меня завтраками "вот сейчас" "Ещё пару дней и всё решим"?
А вот вам и ответ, никакой таможни она не прошла, возврат. Еще раз повторяю, посылка по РФ доставляться не будет! Верните деньги за заказ.
Я на http://www.816kf.com/ и отслеживаю, поэтому и говорю, что с 13 ноября трек не обновляется и это не нормально, глядя на дорожную карту перевозчика. Хотя... учитывая что в логистике этой ТК и вы участвуете... Может это и нормально?) Я в таможню отправил запрос, как так получилось, что посылка ушла без оплаты таможенных пошлин.
Как протекает коммуникация с продавцом? На мои запросы он не отвечает, как и логистическая служба. Трек перестал обновляться. Со своей стороны пошевелите продавца.
И что же вам продавец ответил, после того как я отменил заказ? Вы же связались с ним? Он подтвердил отмену? Я со своей стороны ему написал, что отменяю заказ. Эффективные менеджеры, передайте аккаунт людям, которые действительно принимают решение, а не разводят информационное болото. И ещё один момент - письменные претензии по юр. адресу принимаете?
А что, он обязан информировать о превышении лимита? На это есть таможенный брокер.
Вы то со своей стороны почему с продавцом не связываетесь и перекладываете коммуникацию и все сложности на клиента? "Моя хата с краю, ничего не знаю" получается. Комиссию только с продавцов собираете и всё.
Посылку я должен был получить в пункте выдачи ОЗОН, так как последняя миля выполняется вашими силами, а это значит если я отказываюсь от заказа, то вы просто посылку в ПВЗ не доставляете. Вообще не понимаю ваших отговорок.
Хотя крутить 156 тысяч рублей в обороте выгодней, чем сразу вернуть деньги покупателю.
Еще один шаблонный ответ. Вы хоть текст читали, или только номер заказа увидели? Товар превышает таможенный лимит, он до вашего ПВЗ не доедет. Или вы за меня хотите пошлину заплатить?
И еще - попробуйте отследить мой трек на гдепосылка, удивитесь.
Алексей, здравствуйте!
Такой вопрос. Подавали в середине января заявку в Роспатент через агенство, предоставляющее такие услуги (более того, наш первоначальный вариант бренда забраковало само агенство, вместе с ними придумали новый вариант который, с их слов, они 100% зарегистрируют).
В итоге нам отказали в регистрации бренда Brassica (у нас косметика и в перспективе - бытовая химия, коды МКТУ 3 и 35), в связи с тем что на Украине есть бренд обуви braska, цитирую "Кроме того, заявленное обозначение сходно до степени смешения с товарными знаками «braska», «braska KIDS», «braska CITY», «braska MODA», «braska CASUAL», «braska ACCESSORIES» м.р. No 1110001, No 1109996, No1109999, No1110000, No1109998, No1109997 с приоритетом от 23.11.2011г., на имя Tovarystvo z obmezhenoiu vidpovidalnistiu "INTERTOP
UKRAINE", pr-t Peremogy, 23, Kyiv 03056 (UA), в отношении товаров и услуг 03, 35 классов МКТУ, признанных однородными заявленным товарам и услугам 03, 35 классов МКТУ., в отношении товаров и услуг 03, 35 классов
МКТУ, признанных однородными заявленным товарам и услугам 03, 35 классов МКТУ."
Подскажите, на ваш взгляд - есть шансы выйти из сложившейся ситуации с сохранением названия бренда?
Прошу прощения, что вмешиваюсь, сам активно присматриваюсь к услугам студии Александра и даже уже получил КП от Ивана, наткнулся на Ваш негатив (и это именно то, что побудило меня зарегистрироваться на vc, так бы и сидел анонимом) сначала подумал "А может ну его, это сотрудничество?" а потом вчитался в детали:
Конкретика с Вашей стороны звучит субъективно, в том что Вам предоставили несоответствующий уровню проф. студии контент, но я так и не понял, Вы к какому-то реальному результату или провалу по факту пришли? Или дело застопорилось на стадии согласования проектов по работе?
Ответ от Александра в Ваш адрес более чем убедительный, всё по делу.
Я сам химик и выводы делаю не только в теории, но и на практике, поэтому если Ваша работа застопорилась на стадии согласования и продвижение от Студии Чижова не было полностью провальным то... лично мне не понятно, почему в итоге они в чём-то виноваты. По итогу я сейчас на стороне Александра.
Заранее буду благодарен за Ваш конструктивный и объективный комментарий.
Наталия, Вам должен был написать таможенный брокер с просьбой оплатить таможенную пошлину за товар. Я писал напрямую им. И ещё один момент - если прошло уже больше 15 дней с момента поступления на таможню - вашу посылку уже гарантированно отправят назад, поскольку вышел срок уплаты таможенных пошлин.