Я Е...Маркет - беспредел поддержки, утери товара, блокировки и пустые отписки

Мой личный опыт работы с маркетплейсом ЯМаркет. Начинали работать с этим чудом больше года назад, результаты были не очень, но мы видели перспективы... Внутри конторы шли и идут процессы по организации работы, попытки развития маркетплейса, подтягивание уровня под лидеров рынка. Примерно на год до начала продаж сезона 2022 "задвинули" Маркет, т.к.…

Может сотрудник в туалете сидел полчаса, мы же не знаем, но почему мы должны страдать от вашей долгой обратной связи? Этот вопрос решается в течении 5 минут, простым звонком, 21 век уже. Вы айти компания № 1 в России.

Ответить

Понимаем насколько важно решать вопросы оперативно. Делаем всё возможное, чтобы сократить сроки. О результате сразу напишем здесь

Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Заказы 153330526, 153144545, 153131424 исключили из расчёта индекса качества. Информация в личном кабинете уже обновилась. Магазину установили лимит: 10 заказов в день. Причина — не вовремя отгруженные заказы 154392800, 153945925, 153648044, 152143542, 144420218. Сейчас показатель 88, а когда достигнет 95, ограничения не будет.

Простите, что поздно вернулись с ответом. Постараемся решать вопросы оперативнее. Хотим сделать подарок — бонусы на продвижение товаров. В ближайшее время появятся в личном кабинете на странице Сводка в блоке «Буст продаж».

Как их использовать — пишем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html

Ответить