Мой личный опыт работы с маркетплейсом ЯМаркет. Начинали работать с этим чудом больше года назад, результаты были не очень, но мы видели перспективы... Внутри конторы шли и идут процессы по организации работы, попытки развития маркетплейса, подтягивание уровня под лидеров рынка. Примерно на год до начала продаж сезона 2022 "задвинули" Маркет, т.к.…
Большое спасибо! Я и другие селлеры видим развитие маркета, однако у вас много бюрократичеких проволочек, мешающих оперативно устранять явные проблемы селлеров. Много формальных ответов и долгое ожидание. При признании поддержкой ошибки или ее возможности, вы отсылаете к необходимости написания отдельной претензии без учета времени и информации, изложенной при взаимодействии с поддержкой по тому же вопросу. При этом претензию необходимо оформлять на бумаге и делать скрин. Все эти лишние моменты надо стремиться устранить. Максимальная краткость, понятность и минимальное время, вот что нужно селлеру. Самое главное на что жалуются знакомые мне селлеры - это ужасный функционал загрузки и корректировки карточек. Нигде я не видел, чтобы карточки загружались двумя файлами, да и те не читаются, если использовать готовые файлы с других площадок. Надеемся на понимание, спасибо!
Андрей, согласны, что многие рабочие процессы нужно упрощать и модернизировать. Из последних изменений — привязку к карточкам можно исправить на странице каталога, без обращения в Поддержку. Эти и другие полезные поправки публикуем в новостном канале: https://clck.ru/32rMsD. Обратную связь и идеи по улучшению собираем через кнопку «Поделитесь идеей» в личном кабинете.
Стремимся к более удобному сотрудничеству и быстрому взаимодействию. Алгоритм работы Поддержки периодически пересматриваем — меняем внутренние инструкции и перераспределяем нагрузку. Надеемся, в будущем вы заметите улучшения.
Что касается загрузки товаров в каталог — другой формат пока не рассматриваем. Мы принимаем файлы ozon, wildberries или sbermegamarket. Их можно загрузить через раздел Товары → Каталог. Если возникают технические ошибки — исправьте их через Поддержку. Подробнее о загрузке таких файлов рассказываем в Справке: https://clck.ru/eMmus. О способах добавления товаров в каталог пишем в этой статье: https://clck.ru/gd5Xh