Автоматизированы будут в первую очередь низкоквалифицированные рутинные операции. Вряд ли кому-то нравится делать такую работу. Сто лет назад, наверное, тысячи прачек потеряли работу в ручной стирке - но апокалипсис не наступил, если у них хватило ума и настойчивости, они смогли заняться более интеллектуальным трудом.
Отлично, очень не хватало такой опции, приходилось брать 2 такси для поездки с 2 детьми
пробовал, не работает: неизвестная ошибка. И страну нужно выбирать 2 раза (зачем?)
Так и будет, выстроятся очереди на почте, и дети чиновников откроют фирмы, которые будут отправлять эти данные без очереди за деньги. Профит!
Большая часть перечисленного не имеет большой ценности для покупателя, ему выгоднее заказать на алиэкспресс, чем переплачивать в России за сертификацию и чеки, которые, по-факту, навязаны государством. Понятно, налоги надо платить, но администрирование самих налогов для фирмы превращается в ад (чеки, проверки, отчетность), и это заложено в цену товара. В итоге приходим к эффективности гос. управления
Чек нужно пробивать, но пробить можно в момент поступления денег на счет, когда магазин увидит оплату в банковской выписке (указать это условие в оферте магазина).
+1 имхо в Москве Папа Джонс вкуснее пиццу делает.
Но ребята молодцы, пусть стараются, попробуем их труды на вкус и оценим ))
Выступал представитель налоговой, сказал что если "в течение суток" пробить чек - будет без штрафов. Пока единственное что есть на бумаге - "в момент оплаты", то есть скорость пробития не указана. Ждем разъяснений от официальных лиц.
Пробовали заказать такси с двумя детскими креслами для детей 1.5 и 3.5 лет в тарифе Детский - такой возможности нет: в приложении можно выбрать одно кресло и бустер. То есть по-факту мало что изменилось: одно кресло. Это недобросовестная реклама?
"Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании."