2 недели назад мы заказали пылесос Dyson, отзывы у продавца были очень хорошие и даже намеков не было, что придет плохой товар. В итоге курьер принес нам домой товар, мы его вскрыли и увидели на пластике царапины и некоторые потертости. И понятно, что такой пылесос нам не нужен и сразу же сделали возврат товара. В итоге служба поддержки Ozon 2 недели согласовывает нам возврат, просит раз в 3 дня одни и те же фотографии, которые мы им уже раза 3 отправили, и выходит на связь раз в сутки.
Добрый день!
Заявка на возврат №48863761-R5
Из заказа №
48863761-0026
Спасибо. Занялись вашим кейсом, вернёмся с новостями в течение 1-2 дней.
Сегодня служба поддержки Ozon опять попросила прислать фото, которые мы ранее присылали им в чат. 6-7 июня мы отправляли Вам фотографии целиком товара и коробки, 15 июня вы просите опять сделать фотографии ЦЕЛИКОМ товара. Скрины подтверждения прикладываю
Елена, здравствуйте. Простите за царапины на пылесосе. Скажите, пожалуйста, номер заказа или заявки на возврат. Подключимся к решению ситуации: проверим, почему служба поддержки долго отвечает, и поможем с оперативным согласованием возврата.
Добрый день!
Заявка на возврат №48863761-R5
Из заказа №
48863761-0026
Сегодня служба поддержки Ozon опять попросила прислать фото, которые мы ранее присылали им в чат. 6-7 июня мы отправляли Вам фотографии целиком товара и коробки, 15 июня вы просите опять сделать фотографии ЦЕЛИКОМ товара. Скрины подтверждения прикладываю
Елена, добрый день. Простите, что история с возвратом заняла у вас столько времени. Конечно, процесс должен проходить скорее. С коллегами уже проработали эту ситуацию.
Вчера отправили деньги за пылесос на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.