Евгений

+17
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

К сожалению, не много компаний которые принимают UniPay(

Не парься, открываешь счёт в любом иностранном банке, типа юникредита, райфа и тп и живёшь дальше...

Хм, клиенториентированный банк, благодарные клиенты выражают признательность и благодарность за проявленную заботу)

Смешно то, что Вы делаете вид, что не понимаете насколько сильно Вы охренели. Интересно, когда Вы для удобства клиента начнёте снимать % за каждую транзакцию.

1

Молодец, коротко и по делу.
Интересно налог надо с этого платить? Через ндфл3?

1. Эти перекупы появились всего лишь по той причине, что очень многие люди вообще без них купить не могут, стоило бы решать эту проблему и перекупы бы сами отвалились. 
2. Репутация бренда просела сильнее, когда начали локализовать продукцию (это со слов Вашего коллеги, который рекламацию принимал), поясню. В начале 2000х покупая пачку больших угловых столов в openspace офис после сборки все столы собирались настолько точно и ровно, что соединив 4 угловых стола в один можно было спокойно катать бильярдный шар, зазоров не было, купив очередную партию в 8 или 9 году в тот же офис невозможно было подобрать 4 стола чтобы они стыковались и щели были меньше 1см в обоих плоскостях. Так и заменить получилось только через письмо в род контору, что странно - реально заменили на нормальные, правда ждали месяц.
3. Имея офисы по всей стране, приходилось покупать в МСК или СПб и самим отправлять в филиалы, в случае проблем - обратно, эти лишние звенья добавляли не слабый головняк и забота о клиентах ощущалась очень сильно))
4. Сильно сомневаюсь, что в главном офисе про конкретно этих ребят хоть кто-то слышал, как и сомнителен реальный ущерб от их деятельности.

3

Молодцы! Наглые, дерзкие и пищать "простите/извините" не стали, когда танки пошли, а сами с голыми пятками встали и ответили))

3

Сильно удивляет кол-во людей, для которых в домашней сети актуален диапазон 2.4Ггц, не говоря о том что держать в одной сети всякие "умные" девайсы и доверенную технику с чувствительной информацией это некомильфо.

Я выше более развернуто написал, в краце - это стоит смотреть всегда, эту цифру ставит продавец у конкретного товара и Али до окончания этого срока мало когда может что-то сделать т.е. до окончания этого срока продавец "может крутить деньги" как хочет.

Вера это про церковь, мечеть и прочее, а у них правила. Смотрите хотя бы перед покупкой строку - защита покупателя и не берите товары из России если этот срок больше 14 дней, тогда в случае проблем и ждать не придется месяцами)

Все верно, только проблема пошире, имхо. Про чтение правил говорить не буду даже, кратко - людям лень вникать. Автор похоже припух когда увидел, что ему пару месяцев ещё надо будет ждать для подачи на возврат и начал дёргаться, нарушая что можно))
Недавно человеку, который на Али покупает с начала его работы и очень недоволен тем, что ему (якобы по правилам площадки) надо ждать "3 месяца" с покупки, чтобы подать на возврат средств, показал строчку у каждого товара имеющуюся - "защита покупателя" и если там цифра, например 90 дней, то собственно через это кол-во дней, после отправки по сути и можно будет начинать бодаться за недоставленный товар и тп. Прикол в том, что цифру эту ставит магазин и она может быть и 5 дней и 75 дней в одном и том же магазине и для Али эта цифра весьма значимая.
Хоть у меня и получалось неоднократно получать деньги до истечения этого срока, но только в случаях левых треков и небольших сумм.

2

Про время на задачу и объем - полностью согласен, если речь о программисте в широком смысле слова, таком который сам решает какие инструменты, методы и стек использовать, проводит декомпозицию задач, формализует требования и тд

1

Оценивают не сложность, а объём, не?) Или сложные задачи перестали делиться на простые?) Не обижайтесь, шутка юмора.

Встречал ТЗ на 1/3 А4)
В большинстве нынешних проектов, само проектирование, "продумывание", детализация задач и условий встречается редко, это я стараюсь мягко выразиться тк если ТЗ на новый самолёт выглядит как, "нам нужен поезд, но только летающий и тп" или "нам нужен мост, но мы пока не решили где он будет" то мало хорошего получится в итоге.
Странно, но нынче это не хорошо и не плохо, это просто есть, обусловлено тем, что полноценное проектирование может составлять более 50% конечной работы и занимать месяцы. За это время некоторые проекты теряют смысл или потенциал, поэтому сейчас популярны подходы, методы в рамках которых "все быстро" и многие вопросы решаются по ходу дела и часто конечный результат мало соответствует изначальному документу. Поэтому со сроками (да и с деньгами) все хорошо у тех, кто в 100ый раз делает работу по одному шаблону. 
Говоря проще, хотите фиксированные работы в установленные сроки, прорабатывайте задачи не менее чем на 95% и фиксируйте их в письменном виде, это снимает большинство проблем, но прилично отдаляет старт))
Формальные задачи - формальные сроки...

2

Вероятно Вы не поняли сути, или я Вашего рассказа)
Банки с год назад (это когда я с этим столкнулся в лоб) начали в наглую впаривать кредиты или реструктуризацию старых "под соусом" уменьшения ставки, но с фактическим ее увеличением. Издалека это выглядит примерно так, предлагается 7% потреб со "страховкой" и 12% без "страховки", сумма "страховки" включается в ежемесячный платеж (это ключевое), в итоге кредит 7% будет прилично дороже 2го варианта. Это можно увидеть сразу попросив сказать на предварительном этапе сумму ежемесячной выплаты по обоим вариантам. Что включает в себя предлагаемая "страховка" нужно узнавать не устно у менеджера, а внимательно ее прочитав (лучше несколько раз), в краце - ничего, это просто составляющая выплаты банку. И такие кредиты сейчас у многих банков, вероятно расчет на тех, кто дальше цифры 7% или 5% смотреть не будет. Реальную страховку, если нужна нужно всегда брать не в банке.

5

У начальников они только начинаются от указанной Вами суммы)

Оценка банками рисков - во многом вещь крайне неоднозначная, много на эту тему есть откровенных глупостей.
В лохматом 2005 году было 2 дебетовых карты, обе зарплатные с ежемесячным пополнением и на что-то мне тогда понадобились деньги на ремонт или на машину не хватало, не вспомнить, надо было в р-не 150к, но тк меня регулярно доставали с предложением о кредитах, решил взять, короче сначала завернули кредитные заявки из обоих банков куда ЗП капала (сбер и импортный какой-то), потом ещё в 5 или 7 примерно отказали. Мне стало жутко интересно тк ни одного стопфактора вроде нет, даже отдельная квартира в соб-ти и прописан там же был. В общем после общения с безопасником выяснил, что дело в домашнем, городском телефоне, который я ставить в квартиру вообще не собирался. Он же и разъяснил, что в их проверке есть обязательный пункт, позвонить по домашнему номеру и убедиться что заёмщик там проживает, нет этой галочки - одобрить не имеют права. Потом по телефону хихикал над предлагальщиками кредитов, говорил что все равно не дадите и тд

1

С БКИ у всех банков туго, скрипт только 1 проходит, пишите заявление на закрытие кредитки в отделении и через 1-1.5 месяца инфа из БКИ пропадает, если отойти от этого шаблона то получается только дольше, это по опыту. А в целом кредитки лучше вообще не заводить))

2