Изоляция от мира побудила японцев бережно относиться ко всему, что они создают. Поэтому предприниматели ценят качество и традиции. В то же время они боятся рисковать, так как неудавшийся бизнес может восприниматься как неудача или позор, и это тормозит появление новых компаний.
Из-за кажущего лёгкого заработка в 2022 году четыре миллиона художников рисуют своих персонажей для мессенджера, но зарабатывать семизначные суммы получается не у всех.
Чтобы успешно пройти интервью на должность разработчика, нужно знать основы программирования, не стесняться мыслить вслух и отвечать на поставленные вопросы, а не проговаривать заученный ответ. Пересказ материала Insider.
Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году. В книге Лорн Бухман “Make to know” он вспоминает, как представлял проект Джобсу и работал с дизайнерами, чтобы создать пространство, где всё понятно и доступно.
5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.
Она – монополист в области фотолитографии в глубоком ультрафиолете, от которой зависит мощность микросхем. Чем занимается ASML – в пересказе Wired.
Выпускники творческих факультетов остаются с долгами надолго, а «технари» возвращают их в течение пяти лет. Пересказ The Wall Street Journal о том, стоит ли высшее образование в США своих денег.
Почтовые сервисы пытаются контролировать рассылки с помощью алгоритмов, но на ящик всё ещё приходят десятки рекламных сообщений в неделю. Почему — в пересказе колонки Иэна Богоста из The Atlantic.
Компания строит дешёвые электрофургоны, отказывается от крупных заводов и хочет составить конкуренцию Ford и General Motors. Что происходит внутри неё — в пересказе Wired.
Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.
К 2030 году рынок оборудования для производства водорода может вырасти до $65 млрд — какие на нём сейчас есть игроки, как развивается технология и почему автомобили на водороде не стали популярнее электрокаров — в пересказе The New York Times.