Pavel Quinzel

+25
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

На ход ноги, а все в точку, но я думаю, это будет по аналогии с Фейсбук модерацией. 
Добавил ресурс - его проверили и мониторят. 
Твой вариант слишком сложный и я так давно в рынке, что не знаю, кто из тех кто может это запустить как PO, пойдёт туда, а их экспертиза в этом очень низкая, я работаю с ними, так что 🤷🏻‍♂️ 
Будет нечто плохое или кто то из «наших» стучится за бабки и пойдёт делать им эту систему.

1

Когда в работе единый оператор рекламы, но представления о том какая она должны быть есть у единиц, и они не в правительстве 🤷🏻‍♂️ 
- Что же делать, как нам быть?
- Пфф, нам не в первой на шарагу «запустим», вон глянь QR коды запустили, а Сколково наше, да просто вокруг погляди, все же отлично работает.
*где то в ресторане, хостес ругается - QR-код не считается»
Всем хорошего дня (=

Как я понял из кейса, данная интеграция не рассчитана на отправку так называемых "рекламных" обращений. 
"Сервисные" сообщение, типа - Ваш заказ готов, будут работать(отправляться/принимать) через бота, если контакты клиента получены ранее или клиент уже обращался. 
Ваш запрос можно реализовать через интегратора или самостоятельно через "пряморукого" разработчика.
Важно, правильно прописывать бизнесу-логику для бота и интеграции с ним, иначе будет хаос и бессмысленная работа.
"Эффективных" кейсов с грамотной интеграцией, а не "костылем" очень мало на рынке, если они вообще есть. Чаще всего их не показывают, так как это внутренняя разработка крупной компании и это их конкурентное преимущество.
Мы реализовали подобное внутри нашей сети, но это наша собственная разработка и работает все не так четко, как хочется. Причина тому, что другие инструменты используемые для регулярной работы не очень дружат с другими сервисами и приходится самостоятельно писать API и настраивать логику.

Очень глупые комментарии, нужен один номер - компания сама внутри найдет клиента откуда он и даст ему фидбек, с кем он общался, когда и что хотел. Омниченел, слышали о таком? 
Человек не должен помнить десять номеров и должен уметь получить информацию в одном месте. 
Если вы когда создавали бизнес сделали 40 номеров и сейчас так работаете, так расскажу вам, сейчас один номер, должен быть для всех клиентов, чтобы на уровне КЦ / IVR его распределили куда нужно и передали менеджеру, который его ведет. 
Вы не так в своей голове поняли кейс и задачу, которую он решает. 
После не разобравшись, вы начинаете делиться своим первобытным виденье, что клиент должен знать номер своего одного салона. Так вот, салон это часть компании, а клиент обращается в компанию и это основная сущность. Если его салон закрыт или мастер занят, ему в Компании подберут варианты и время, а салон, скажет ему, звоните в КЦ. 

2

Пишут наверх тогда, когда проблема требует решения с самой верхушки, а его подчинённые ниже и боссы, не хотят брать ответственность и сливаются. 
Это человеческий фактор, когда не в компетентности дело. 
Просто, инициатива е-ет инициатора, никому этого не надо. 

1

Я не занимаюсь операционным управлением, делаю так, чтобы у нас было круто работать. (С) Тинькофф Олег.

Именно поэтому процессы в компании выстроены через руки, как он говорит, не тех специалистов.
Отзывы говорят, что там не круто работать и нету у них кадров, сделают они, видели - знаем🤦‍♂️🤣
Операционной деятельностью он не занимается, счета тысяч предпринимателей блокируют и они забирают часть этих денег, потому что свои зарабатывать не умеют.
Людей унижают внутри, а унижают те, кто встал на свое место не по делу и не по заслугам.
Девушки занимающие позиции руководителей служб и департаментов, дилетанты, с отсутствием опыта и компетенции, но делают дела, инноваторы...

Как говорится: это разговор в пользу бедных (=
ИМХО!

P.S.
Илон Маск, говорят они и сравнивают, где он и где Форум, мне кажется, это все обьясняет.
Там космос и Тесла за 0,1-1%% в кредит.
А у нас ставки по ипотеке снижены, только сегодня - 19.9%, только сейчас! И Солярис за 1.1кк 🤷‍♂️

15

Первые два автора выше, решили попытать счастье и собрать много лайков за коммент , как в статье про Дурова, но увы, там тонко, а у вас тупо картинку первую из гугла вставили и решили взять овации)

Слишком много батончиков на рынке, но анализируя состав на упаковке, мы видим картинку:
Нет сахара, смотрим состав:
- фруктоза, мальтодекстин, полисахариды и прочие.
А реально хороших составов единицы, по пальцам могу назвать продукты)
Говорю, как человек, который читает этикетки и скинул 105кг (=
#ВсемМирНаЖопеЖир 🤘

12

В 6 лет весил 70 и в 16 набрал до 190кг.
За год и 3 месяца, я потерял 95 кг, до сих пор тренируюсь, за 10 лет набрал 15 кг мяса, вес 110 кг.
Рост 176 см.

Жрать столько нельзя) но так было вкусно, на тот момент, сейчас уже не подойду к такому, но это опыт.
Вы молодец, так держать! Только вперед!

7