Founder 3-Alpha Ventures NYC - инвестиции и масштабирование в FoodTech. Я 15 лет в ресторанном бизнесе и 12 одновременно в FoodTech. Один из основателей Open …
Статьи в основном про масштабируемый бизнес, у которого большой рынок, факт. Специфический софт и несколько клиентов - это совсем другая история. А то, что в России нет рынка для растущих компаний - это в целом главное понимание, что со временем приходит, когда пытаешься не первый раз вырастить подобную компанию.
Сейчас нахожусь в NYC, как раз потому что у нас расти невозможно. Там где у нас бизнес заканчивается в росте, тут только начинается.
Мнение принял. Не знал
Да. Это одна из причин. Поэтому и растут облачные рестораны, концепции адаптированные сразу под доставку. Потому что внутреннее меню часто не доживает в нормальном виде до гостей за время доставки
Мы сейчас обновляем сайт и скоро там появятся кейсы, мы к сожалению не можем показывать всех наших клиентов т.к. с большинством у нас договор о неразглашении
Мы работаем именно с картами т.к. только они или приложение могут дать достаточный функционал
Бонусная система и подарки не могут стать единственной причиной возвращения в заведения, конечно никто не отменяет вкусовые качества атмосферу. При этом если выбор стоит между несколькими похожими заведениями, которые находятся на одном уровне, подарок или дополнительная скидка может повернуть клиента в сторону определенного заведения.
В данном кейсе был проведен ряд анализов заказов среди гостей, а так же серия интервью с постоянными гостями. Но бывают случаи когда владелец или маркетолог заведения сами выбирают подарки. Скоро мы выложим статью о построении программы лояльности)
Мы пока ориентированы больше Россию, но вы можете оставить свои контакты на сайте и наш менеджер сможет проконсультировать подробнее https://smart-wallet.one/
Наша система работает несколько иначе. У клиента есть выбор получить карту через бота или же не подписываться на уведомления и получить ее в браузере. А все рассылки приходят только исходя из действий клиентов (визит-подарок, визит-отзыв, день рождение-подарок), мы сами против не интересных массовых рассылок. Если интересно можете посмотреть как это работает
У Вас конечно идеальная ситуация для ресторана, в крупных же городах типа Москвы и Питера приходится искать больше конкурентных преимуществ и привлекать внимание к себе новыми способами)
Мы решили показать пример одного из наших клиентов, это пивной паб и большая часть аудитории там именно мужчины и подарки подобраны соответсвенно)
Тут за день перепады бывают до 10-15 градусов. В +7 я смотрю, вовсю сидят в пуховиках ))