Андрей Анфиногенов - ААА

+82
с 2021

Founder 3-Alpha Ventures NYC - инвестиции и масштабирование в FoodTech. Я 15 лет в ресторанном бизнесе и 12 одновременно в FoodTech. Один из основателей Open …

32 подписчика
29 подписок

Тут за день перепады бывают до 10-15 градусов. В +7 я смотрю, вовсю сидят в пуховиках ))

Статьи в основном про масштабируемый бизнес, у которого большой рынок, факт. Специфический софт и несколько клиентов - это совсем другая история. А то, что в России нет рынка для растущих компаний - это в целом главное понимание, что со временем приходит, когда пытаешься не первый раз вырастить подобную компанию.

Сейчас нахожусь в NYC, как раз потому что у нас расти невозможно. Там где у нас бизнес заканчивается в росте, тут только начинается.

1

Да. Это одна из причин. Поэтому и растут облачные рестораны, концепции адаптированные сразу под доставку. Потому что внутреннее меню часто не доживает в нормальном виде до гостей за время доставки

Мы сейчас обновляем сайт и скоро там появятся кейсы, мы к сожалению не можем показывать всех наших клиентов т.к. с большинством у нас договор о неразглашении 

Мы работаем именно с картами т.к. только они или приложение могут дать достаточный функционал

Бонусная система и подарки не могут стать единственной причиной возвращения в заведения, конечно никто не отменяет вкусовые качества атмосферу. При этом если выбор стоит между несколькими похожими заведениями, которые находятся на одном уровне, подарок или дополнительная скидка может повернуть клиента в сторону определенного заведения. 

В данном кейсе был проведен ряд анализов заказов среди гостей, а так же серия интервью с постоянными гостями. Но бывают случаи когда владелец или маркетолог заведения сами выбирают подарки. Скоро мы выложим статью о построении программы лояльности)

1

Мы пока ориентированы больше Россию, но вы можете оставить свои контакты на сайте и наш менеджер сможет проконсультировать подробнее https://smart-wallet.one/

Наша система работает несколько иначе. У клиента есть выбор получить карту через бота или же не подписываться на уведомления и получить ее в браузере. А все рассылки приходят только исходя из действий клиентов (визит-подарок, визит-отзыв, день рождение-подарок), мы сами против не интересных массовых рассылок. Если интересно можете посмотреть как это работает  

У Вас конечно идеальная ситуация для ресторана, в крупных же городах типа Москвы и Питера приходится искать больше конкурентных преимуществ и привлекать внимание к себе новыми способами)

1

Мы решили показать пример одного из наших клиентов, это пивной паб и большая часть аудитории там именно мужчины и подарки подобраны соответсвенно)