Ольга Ящишина

+32
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У меня был подобный случай, правда с другим агрегатором. Вышла из подъезда и мое такси уезжает и мне какой-то странный мужик от него навстречу. Благо дозвонилась, и он вернулся. Оказалось тот мужик перепутал такси, дал ему 50р. и сказал что никто никуда не едет. Поржали тогда

1
Ответить

Ой ну извините, за два года декрета из головы вылетело. Это 21 статья того же закона. 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, почитайте и не берите из головы

Ответить

Обожаю людей, прочитают первый абзац статьи закона и потом с пеной у рта доказывают что они правы.

Ответить

Ваша претензия не обоснована, а вот у магазина действительно есть 21 день для проведения ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА товара. Это не ремонт, его отправляют в асц и там смотрят, т.к. сотрудники магазина не обладают такими правами, если асц подтверждает дефект то вам вернут деньги без проблем. Статья 18 п.4 вроде бы. Ноутбук относиться к технически сложным товарам и по этому магазин перестраховывается, а то может вы его залили и пытаетесь их обмануть

2
Ответить

Есть закон и по этому закону у магазина есть 21 день на проверку качества. Статья 18 если что. И чинить его никто не собирается, он отправляется в асц и там его смотрят дяденьки которым это разрешено и если дефект подтвержден то вернут деньги или сделают обмен.

Ответить

В дм вообще полный мрак, нарушение всех законов. А претензию я почему то должна отправлять почтой. Собирают заказ больше суток, могут отменить в одностороннем порядке. Могут не пойти искать товар на склад, и я потом им трое суток доказывал что он есть. Нашли. Решила для себя что с этой шарашкой связываться не буду, лучше переплатить немного, нервы и время дороже.

Ответить

Для ДМ это норма. У меня один раз сутки заказ собирали и отменили сами. Потом промокод мне дали на 300 рублей, хотя разница была в 600. Ах, да, ещё пытались мне доказать что это я идиот, пока не ткнул их носом что это массовая ошибка

Ответить

Да я давно уже про них забыла на том адресе. На меня уже два новых договора у них:( недавно сдавала приставку и отменила мультирум да вторую сданную приставку.  Так ещё месяц им доказывал что я отменила мультирум. Мне оказывается 3 месяца начисляли за него. Бесят. Я на тот кон лежала в роддоме а они с меня требовали этот бланк. На мои реальные что у них тоже он есть, просто забили

3
Ответить

А ко мне то какие претензии? Договор оформляли по паспорту, но коллекторы почему то не знали просто фамилии. Я у них спросила кого подавать то собрались?! На ольгу алексеевну г. Они таааак долго пытались выяснить мою фамилию, но увы и ах не удалось

4
Ответить

Да мне уже года три не звонили. Правда сейчас я опять на этом ростелекоме. Гоняю их по любому поводу, задолбали. Деньги плачу а интернет говно, держусь только из за телевидения. В моем зажопинске выбор провайдеров мал, и к сожалению ростелеком это меньшее из зол 

2
Ответить

Оооо, мне звонили коллекторы. Ситуация такая же. Последний раз звонили: " Ольга Алексеевна? У вас говорят долг около 1400. Отдайте." Я говорю никуя я вам не отдам, не брала я у вас ничего. На что мне сказали что подадут на меня в суд,  мне смешно стало. Спросила на кого хоть подавать собрались, а у них элементарно кроме моих ио даже фамилии нет почему то. Пожелала им успехов, больше не звонили

20
Ответить