Михаил

+21
с 2021
1 подписчик
28 подписок

И опять врете))) Тестирование в личном кабинете прошел на самые высокие баллы, собеседованием, сотрудник его проводивший, был также крайне доволен. И с вашим банком после этой лжи я буду иметь дело только в суде. Если хотите обойтись без суда, тогда сообщите мне чёткую причину с подробным описанием, что конкретно повлияло на отказ. Просто общие слова не подойдут, это будет расценено мной, как необоснованный отказ. Ожидаю ответа. Через 7 дней если не вижу ответа, то подаю заявление в суд, оно уже готово.

Что, Тинькофф, сдулись?) С 16 февраля уже давно бы ответили) Я уже подготовил исковое заявление, скоро подам в суд, не переживайте)

А еще и вне авторизованной зоны проверил сам наличие вакансий в городе Москва. И, о, чудо! Я вижу почти 10 вакансий, одна из которых вакансия представителя, вторая консультант банка в ночь. Вы кого пытаетесь обмануть? Вы знаете, что за обман предусмотрена ответственность? Думаю знаете, но продолжаете нагло врать. Мое терпение иссякло, я буду подавать исковое заявление в суд. Та причина, которую вы мне назвали, спокойно опровергается. А значит, она ложная, а значит вы мне сообщили ложную причину для отказа в приеме на работу. За это предусмотрена ответственность. И вы ее понесете. И получите еще отзыв на банки.ру за такую наглость и огромное распространение в публике. Чтобы все знали, как вы относитесь к соискателям. Поверьте, я все силы приложу, чтобы предать это максимальной огласке.

6

Да что вы говорите?) Я вот сейчас проверил информацию у друга, у него, по крайней мере 5-7 вакансий есть для нашего с ним региона) Опять врёте) Что, будем судиться и трудовую инспекцию привлекать?)

То есть вы сейчас сообщаете на публику, какие операции совершал клиент?) Я еще понимаю в личку написать, но так, чтобы на всеобщее обозрение, это уже нарушение законодательства в области финансов. Человек может рассказать о своих движениях по счету, дать вам разрешение на оглашение этих данных, но вы сейчас сами это сообщили публике, и я не вижу, чтобы он давал вам на это разрешение. Придется написать заявление на вас, так как стал свидетелем административного правонарушения.

2

Слушай, хорош врать! Уже который раз пользуюсь Сберлогистикой, все в срок и четко! А ты простой вброс кинул. Сам проебался и обвиняешь сервис. Вас тут таких умников куча. И так на секунду: если лететь "на другой конец города", то значит постаматы все заняты рядом. Честно, вот смешно читать, уж не агент ли СДЭКа косячного ты часом?) Сбер даже как банк гораздо лучше стал, чем был. В кредитование если там не лезть, то все супер. А боты везде висят, чтобы такие как ты нормальным людям линию не занимали. А нормальные люди умеют через бота выйти на оператора. Дело пары минут.

1

Спустя час написали ответ из Сбера! 😁 А СДЭК плевать хотел😄

1

Хватит врать, шутник. Во-первых курьеры не устроены в Яндекс, а сотрудничают с ним, как самозанятые, зарплату ему никто не платит. Вообще Яндекс такой терминологией в Я.Еде не пользуется. Потому хорош людей в заблуждение вводить. Если это был сарказм, то крайне неудачный.

1

Я лично перешел от Тинькофф к Сберу обратно, на удивление, проблем никаких. И справок часть можно получить в приложении, плюс в отделении сотрудники с образованием по большей части профильным. В Тинькофф набирают всех подряд. По большей части там работает современная необразованная молодежь, которой на все плевать, лишь бы деньги получали. На фоне Тинька Сбер стал выглядеть куда лучше, если не лезть в кредитование. Дебетовое обслуживание вполне приличное.

2

Потому что по закону это обязанность гражданина, который оформляет и оплачивает услугу, а не исполнителя. Вот Яндекс на себя лишнее и не берет. Вина здесь целиком и полностью Ваша.

1

Вы сначала компетентных сотрудников с образованием финансовым или юридическим наймите, а не студентов с улицы, которые вообще не смыслят ни в законодательстве, ни в финансах. Отвратительный банк. Ваши работники тупо работают по скрипту, даже на секунду никогда не хотят голову включать, подумать, что может быть необычного в ситуации, почему скрипт не подойдет. Теперь окончательно убедился, что ваш банк полное дно. Обязательно расскажу товарищам обо всех похождениях вашего банка и своим подписчикам. Тупо деньги отмываете у людей любыми методами и все. Да еще и манера общения какая дибильная у ваших операторов, будто мы друзья с ними. Смайлики отсылают и прочее, когда обсуждаешь с ними серьёзные вопросы. Позор!

1

Пишете спокойно заявление в Роспотребнадзор за нарушение сроков передачи заказа. ЗЗПП на Вашей стороне. А яндекс в конец оборзел, только судами их и надо бить

7

Что-то не вижу здесь Ultron. Вот это реально топовые самокаты. А здесь какое-то барахло кроме Xiaomi собрали...