Vladimir Ganturin

+10
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Дык Compo не предлагает вообще все все все заместить. У Compo нет к примеру CRM, WMS, BPM, продвинутого OMS, Логистической маршрутизации. Пока по крайней мере. Понятно, что часть "зоопарк" останется. Но, есть возможность часть систем заменить одной. Насчет дорогих разработчиков. Сейчас все вменяемые разработчики - недешевые. И у линейных Java разработчиков да, чуть выше косты. Но не в разы, если измерять среднюю температуру по больнице.

2

Ваш подход конечно звучит красиво... Я даже себе попытался представить как супер гибкие взаимозаменяемые разностековые agile-команды супер эффективно коллаборируют и выдают качественные, в долгосрочном плане, результаты. Красота то какая. Особенно в условиях нехватки специалистов ) На самом деле продуктовый подход не противоречит тому, что вы говорите. Ведь команды, о которых вы говорите, в конечном счете используют какие-то продукты и интегрируют их между собой - не с нуля же каждый раз пишут. Линейка продуктов Compo как раз для этого, для замещения части этих продуктов. Про микросервисный монолит - шутку не очень понял)
Насчет джавы. Java входит в топ 3 технологий уже много лет (более десяти). Во всем мире это стандарт серверных бизнесовых приложений на микросервисной архитектуре. Высокопроизводительные кластеризуемые системы - типа Elasticsearch как пример инфраструктурного, а не бизнесового софта. Ну и в Java из коробки есть полноценный реактивный стек и неблокирующий ввод-вывод не говоря обо всем остальном - без которых невозможно сделать нормальную взрослую сервисную архитектуру. А вообще, нам лучше объединяться, а не спорить. От нас с вами зависит будущее российского ретейла.

2

Данные в основном артикул-наличие-цена ? Или что-то еще?
И какое количество партнеров?

1

А как сейчас данные вендоров и дистрибов консолидируются? Есть ли уже централизованная база или до этого пока далеко?

У нас применяется гибридная методология. Конкретные составляющие зависят от проекта. В данном случае это waterfall на этапе сбора требований и kanban на этапе разработки и поддержки. Kanban - потому-что у бизнеса жесткие требования по функционалу, а не по срокам. Деплоятся только полностью готовые задачи.

1

Как правильно ответили ниже в комментариях, это блокировка Я.Советника, установленная по просьбе клиента.

Мы выстраиваем подобный подход у наших клиентов. Рекламации, дебиторку, просроченные задолженности также автоматизируем в b2b-системе.

Здравствуйте. Я руководитель отдела разработки Compo. Примеры b2b систем можно посмотреть в нашем портфолио http://www.compo.ru/projects/

Скриншоты базового личного кабинета:

4