Александр

+35
с 2021
4 подписчика
47 подписок

А есть история о жителях США, которые потратили джекпот Powerball на поиск лекарства от редкой генетической болезни. И многие победители жертвуют часть выигрыша на благотворительность.

В целом же - весь посыл о том, что победители розыгрышей живут по принципу "легко пришли - легко ушли" и спускают деньги в трубу - абсолютно ложный. Причина живучести этого мифа в том, как работают медиа. Истории про победителей, спустивших все деньги на вечеринки и роскошные машины – вызывают естественное внимание СМИ, массово тиражируются и перепечатываются годами и даже десятилетиями. Во всех этих историях одни и те же люди. При этом на один такой случай – есть сотни других лотерейных победителей, которые выиграли крупные суммы и нормально живут на эти деньги – про них в СМИ пишут гораздо меньше, только в момент выигрыша (и то не про всех). Жёлтые подробности всегда привлекают медиа.

На самом деле всё изначально зависит от человека: если он знаком с основами финансовой грамотности и умеет управлять теми деньгами, которые зарабатывает, то выиграв миллионы – он найдет им разумное применение, в крайнем случае – посоветуется с финансовыми консультантами. Не надо считать, что все кто не миллионеры – заведомо дураки.

Если же у человека проблемы с финграмотностью и нет навыков самодисциплины, то может быть всякое – но проблема здесь совсем не в сумме выигрыша. А необходимые базовые навыки по управлению деньгами вполне успешно развиваются и со средней зарплатой – для этого даже не надо становиться предпринимателем и идти в ваш банк, достаточно открыть пару вкладов и инвестиционный счет в банке побольше :)

Поэтому абсурдно говорить, что крупный выигрыш не улучшает жизнь. Когда денег становится больше – это для подавляющего большинства людей – безусловное благо.

Хочется добавить, еще, что люди часто переоценивают вклад труда в успех – как свой, так и окружающих, и недооценивают роль случайных факторов – она велика во многих сферах (и уж в предпринимательстве – особенно) – но это уже совсем другая тема. Об этом интересно пишет, к примеру, Леонард Млодинов в книге «(Не)совершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью» – полезное чтение, в том числе для предпринимателей.

1

А почему нужно убирать из повествования что-то, что есть в жизни, тем более, если это что-то волнует автора и зрителя? Потому что вам не нравится? Не нравится – не смотрите, вас никто не заставляет. Если вам не нравится "повесточка", это лично ваши проблемы. Но с чего вы взяли, что у кого-то есть право решать за взрослых людей, что смотреть, а что не смотреть. И с чего вы взяли, что кто-то может выносить суждения о качестве фильма или сериала, решая, нужен он или нет? То, что не нужно, каждый человек решает для себя сам. Но никто не может решать это за других.

7

Скажем до свидания бизнесу российских онлайн-кинотеатров. Смотреть кастрированные руками скрепоносцев фильмы и сериалы никто не будет. Зачем за свои же деньги получать художественное произведение, лишенное первоначального замысла режиссера. Лучше тогда смотреть фильмы и сериалы в оригинальном виде на пиратских сайтах и качать с торрентов.

Очень жаль, а ведь только-только люди научились платить за контент, и в России, наконец, научились снимать хорошие сериалы.

34

это у вас добровольно? или те, кто не вступает в стройные ряды спортсменов, подвергаются остракизму?

Ну недоимка там 900 млн, кажется, но как посчитана эта сумма мы не знаем - там процентов 50 если не больше только штрафов может быть.

Но в целом суммы, конечно, очень приличные)

Уклонение надо доказать. И если государство говорит, что оно там есть, это ещё не значит, что оно говорит правду. По мне так презумпция недоверия к госорганам в таком вопросе — это и есть здравый смысл

1

Ну ясное дело кто — рептилоиды и масоны. Никто их не прикрывал, просто сначала не понимали, что это и какие там могут быть деньги, а потом, видимо, вместо того, чтобы объяснить и рассказать, где и что эти блогеры делают не так, копили нарушения и выжидали момент

Может и не игрался, но уж в том, что это нужно доказать, резон есть. А то открыли охоту на ведьм: типа если продают они там бессмысленные курсы, то и от налогов все как один уклоняются и людей в перерывах кушают — сомнительный посыл

1

торты очень красивые. было бы неплохо попробовать их на вкус)

1

Да, тут весь текст построен на лжи. И главный тезис о крахе доллара, в первую очередь.

Автор искажает логику и пользуется недоказанными и сомнительными утверждениями, передергивает факты и т.д. – половина приемов, которые вы тут разбираете – это нечистоплотная практика и жульничество, а даже вы мимоходом признаете искажение фактов и передергивание («Лично мне режет, как Палмер очевидно передёргивает новости и цитаты. Это из арсенала самых грубых приёмов тоталитарных пропаганд») – оно и правильно вам «режет», потому что так делать нельзя.

И все это автор делает, чтобы выдать одно за другое. Он выдает безосновательные домыслы о крахе доллара за истину, за некий реалистичный сценарий. Это же просто пропаганда конца света ради продажи – пропаганда всегда так и работает – не столько на прямой лжи, сколько на передергивании фактов, умолчании, полуправде и т.д.

Прошло 10 лет, доллар стоит, Америка жива. Что там с клиентами и их отношением к компании, которая считает их за дураков?

И откуда, кстати, взялась цифра в 500 тысяч клиентов? У вас есть подтверждение этих цифр?

Наше главное расхождение в том, что вы предлагает брать на вооружение сомнительные инструменты продвижения и продаж, которые не только неприемлемы с моральной точки зрения, но еще и абсолютно не работают на длинной дистанции, потому что построены на обмане и подлоге, а не на создании хорошего продукта и методичном выстраивании честных доверительных отношений с клиентом. 

1

1) Аргумент "Сперва добейся" — это не аргумент. Я к вам на работу пока не собираюсь, вроде бы.

2) Успешных кейсов сотни, если не тысячи. Почитайте качественные источники по теме. (Не уверен, что здесь можно просто кидать ссылки на какие-то источники — сочтут за рекламу, так что воздержусь).

3) На самом деле вы приводите в пример кейс "Как делать не надо" - потому что недобросовестная реклама (а разбираемый вами текст - яркий пример недобросовестной рекламы) может быть очень эффективной (как правило, на очень коротком промежутке времени, конечно), но она не перестает быть недобросовестной.

На длинных дистанциях реклама и маркетинг, построенные на лжи и обмане клиента — почти всегда ведут к проигрышу. 

Обман бывает не только фактологическим. если риторические приемы построены на лжи, если есть сознательное передергивание и нечистоплотное использование фактов, сознательные логические подмены – это и есть обман.

Автор целенаправленно выстраивает некорректные логические цепочки, и из нескольких (возможно, даже правдивых посылок) приходит к ложным выводам (доллар вот-вот рухнет). Этот вывод и есть прямая ложь, которая навязывается читателю. На самом деле автор этого проспекта понятия не имеет, что будет с долларом.  

Ложь в том, что одно сознательно выдается за другое. Под видом заботы о клиенте автор продает беспочвенный страх, создавая иллюзию обоснованности такого страха.

А если говорить об эффективности рекламы, то стоит задаться вопросом: как себя чувствуют все те клиенты, которые повелись на такие дешевые рекламные приемы и воспользовались продуктом? Продолжили они сотрудничать  с этой компанией в будущем? Учитывая, что "коллапса доллара как мировой резервной валюты", приближение которого пытается доказать жулик Палмер, так и не произошло. Выставить своих клиентов дураками – отличная стратегия (на самом деле нет)

И что это за сектанты (в смысле "гуру маркетинга"), которые признают эту брошюру одной из самых эффективных рекламных кампаний в истории? Это смешно, извините. И призывать "учиться делать так же" – еще смешнее. Вы еще призовите учиться делать рекламу у авторов передач про инопланетян и экстрасенсов – у них там тоже рейтинги неплохие. 

Практически все описанные здесь приемы, начиная с дешёвого кликбейтного заголовка— ложь, манипуляция, передёргивание фактов. Делать рекламу и маркетинг на обмане своих клиентов — сомнительная практика.