Анализ, безусловно, был глубокий и не лишним. Но у меня два вопроса:
1. Использовался ли callrtacking во всей этой истории с клиентом?
2. Использовалась ли сквозная аналитика, например, с присвоением id к номеру мобильного?
В первом случае, как мне кажется, можно было бы вычленить пользователей, которые, всё таки, заинтересовались товаром после клика и сделали покупку офлайн либо понять возражения, из за которых клиент не купил.
Во втором случае опять же вычислить тех, кто смотрел товар и положил в корзину, а купил спустя время через онлайн/офлайн. Отложенный спрос.
Понимаю, со стороны всегда проще давать советы и рекомендации. И вы молодцы, что проделали такую большую и кропотливую работу.
Дополнил бы первый пункт о Meta - реклама в мессенджере whats up. Вангую, что следующий год будет годом проб и ошибок именно в этом инструменте. Дуров уже знает о планах Meta и сработал на опережение, выиграв пол года - год на trial period в телеге. Но первый не значит лучший. Теперь шаг за Цукербергом. Можно отписаться от Fb, но уйти из мессенджера невозможно. И это следующий этап персональной рекламы в наших с вами смартфонах. Поживём - увидим.