За последние 2 года рынок инфлюенс-маркетинга увеличился в 2 раза, и можно утверждать, что он, безусловно, продолжит расти. Люди привыкли проводить много времени в онлайне и совершать там покупки: сейчас купить что-то и получить это за несколько часов – проще простого.
Что остается действительно сложным, так это выбор. С этим как раз помогают инфлюенсеры, которые могут поддержать тот или иной товар и посоветовать его своей аудитории. И для бизнеса это действительно работает. Поэтому многие компании из самых разных сфер сделали статью расхода на инфлюенсеров постоянной при планировании маркетингового бюджета.
Совет: при выборе блогеров, четко определитесь, какая аудитория вам нужна, исходя из этого выбирайте площадку для интеграции и формат подачи рекламного сообщения. И обязательно проверяйте аккаунты на накрутку аудитории, чтобы не сливать бюджеты впустую
Когда-нибудь на рынке поисковых систем появится серьезный игрок, который установит новые правила ранжирования информации и напрочь уничтожит SEO.
Когда-нибудь, но никогда. Поисковая оптимизация это не только гугл, а еще соц. сети, крупные сайты и все, где есть траффик и есть возможность поиска.
Дополнил бы первый пункт о Meta - реклама в мессенджере whats up. Вангую, что следующий год будет годом проб и ошибок именно в этом инструменте. Дуров уже знает о планах Meta и сработал на опережение, выиграв пол года - год на trial period в телеге. Но первый не значит лучший. Теперь шаг за Цукербергом. Можно отписаться от Fb, но уйти из мессенджера невозможно. И это следующий этап персональной рекламы в наших с вами смартфонах. Поживём - увидим.