В комментариях под статьей по классике появится представитель Ozon, который вдруг внезапно захочет разобраться в вопросе, это я уже наблюдал очень много раз. Жаль только, что многочисленные разговоры по 10-20 минут с представителями маркетплэйса ни к чему не привели, как ни к чему (абсолютно ни к чему) не привели и многочисленные обращения с просьбой не то чтобы снять подделки с продажи (на это Ozon явно наплевать), но хотя бы открепить продавцов копий от карточки нашего оригинального, официального дилерского товара. Напомню, наш магазин является официальным дилером корейских производителей маникюрных аппаратов и борется с копиями в том числе и делая обзоры на нашем YouTube канале чтобы покупатели могли самостоятельно провести оценку оригинальности приобретаемого товара.
Я уже месяц борюсь с этими обьединениями левых продавцов. Благо пока получается после опубликования статьи здесь побороть поддержку. Успехов вам!)
Так вот в том и дело, что иначе поддержка не реагирует) Вам тоже удачи)
Добрый день! Всё внимательно изучим и позже вернёмся с комментарием.
Комментарий недоступен
Так по факту Озон не далеко ушел. Делали анализ рынка. На всех маркетах полно копий. И всем в целом до этого нет дела. Продается, значит норм.
Олег, здравствуйте! Спасибо, что подождали. Итак, по порядку:
— Качество. Любые копии на площадке запрещены — это наша официальная позиция, которую, кстати, закрепили в оферте. Каждый продавец обязуется загружать документы перед началом работы. В противном случае — скрытия товара не избежать.
Проверку документов проводим регулярно — тут сомнений быть не может. Продавцы, которые прочитают эту статью, не дадут соврать;
— Поддержка. Ежемесячно мы обрабатываем более 1 000 000 кейсов в месяц, поэтому шаблонных ответов, конечно же, не избежать. Однако это вовсе не означает, что нужно создавать несколько обращений для решения вопроса — достаточно одного. Другое дело, если ответ вас не устроил)
— Совершенство. Конечно, нам, как и любому бизнесу, всегда есть над чем работать. Но мы обратного и не утверждаем, как и не останавливаемся на достигнутом. Что касается качества, выше ответили)
— Ваш случай. Кажется, что всё же оцениваете ситуацию не совсем объективно. И вот почему: мы всё проверили, наименование Strong не зарегистрировано как товарный знак в отношении аппаратов для маникюра — это означает, что разговор о подделке теряет смысл. Подделать попросту нечего, пока отсутствует регистрация.
Также не нашли каких-либо существенных доказательств, почему товар должны считать копией. Если говорить о стоимости, то ваш конкурент, так же как и вы, установил цену, которую считает справедливой — подозрений это вызывать не может.
Если говорить о жалобах от продавцов в целом: считаем, что они должны быть обоснованные и от уполномоченных лиц в отношении интеллектуальной собственности — иначе это больше похоже на попытку уменьшить конкуренцию.
И, наконец, про склейку — тут всё исправили, карточку другого продавца отцепили. Сейчас уже отображается только ваша.
Вот это я заскриню и буду своим покупателям показывать. Вы сами пишите, что раз товарный знак Стронг не зарегистрирован, то и разговоры о подделках ничего не значат. То есть, любой продавец может продавать любое дерьмо и поставить бренд Strong. А по поводу документов - они в открытом доступе, я так же могу добавить копии и прислать вам сертификат, который есть в открытом доступе.