Михаил З.

+8
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Кола и жвачка - это, конечно, показатель цивилизации, аха)

1

Задачи брендинга и не было. Есть задача "подержать" сеть в течение нескольких лет. Поэтому "вкусно с точкой", " невкусно без точки" - без разницы. Это все равно мак с его инфраструктурой. Делали наспех, но юридически все оформили.

3

Маркс был прав, поэтому его книги и сегодня очень хорошо продаются.

Предлагаем большой выбор коллекционных и подарочных книг в кожаных переплетах. Есть все - от красивого ежедневника или книги для записей до серьезных антикварных изданий и многотомников для формирования библиотек.
https://prestigebooks.ru/

1

Так такое бывает раз в сто лет. Можно еще вспомнить 90-е с недвижкой, там реально все покупалось дешево.

Пусть валят.только назад не надо пускать, а фабрики пусть достанутся тем, кто будет нормально работать.

Если работа сдельная и не особо регулярная - однозначно гпх, а еще лучше нпдэшники. А как иначе? Оно для, этого и было придумано.

1

Я знал одного такого парня. Он и сам возил, и всегда имел в запасе кучу машин. Когда надо было перевезти большую коробку, он приехал на XC70. Жаль, наверное, Яндекс сожрал.

Ужасная статья. Как фильм ужасов. Наши желто-зелено-розовые, наверное, и не представляют себе такой жизни. Про ребят на машинах в каком-нибудь хорошем ресторане с брутто-доходом 100К+ и говорить как-то неудобно.

Таксисты были богатыми, пока не появились программисты.

2

Когда "нет вариантов", тогда и закаляется сталь. Когда есть варианты, есть соблазн вернуться в зону комфорта. Да, мы ушли от темы. Работа курьера далека от работы начинающего предпринимателя. Это всего лишь одна из функций сферы обслуживания. Как грузчик, официант или кассир. Это не хорошо и не плохо, просто так есть. А как человек распорядится своей жизнью дальше - зависит от него самого. Лично видел, как люди делали карьеру с нуля. И видел тех, кто, извините, не на что иное и не способен. А кресла - дело хорошее и нужное, удачи Вам. Бизнес надо знать со всех сторон. Тот, кто видит его не только из директорского кресла, имеет намного больше преимуществ перед остальными.

Понятно))
Но, во-первых, надо радоваться, что бизнес удачно пошел и было что и кому возить. Форд вряд ли жаловался на руки в масле.
Во-вторых, владелец должен все пройти сам и держать руку на пульсе. Пробки - это издержки работы. Мне тоже иногда не хочется, а надо. В наше время, когда все непонятно как открывается и закрывается, важна каждая продажа.
И хорошо, что народ привык все получать с доставкой. Это открыло большие возможности и для тех, кто продает, и для тех, кто доставляет. Сегодня уже мало кто задает вопрос, а почему вас нет в оффлайне.

1

И в чем проблема? Почему "днище"? Если это так сложно, есть достависта и похожие сервисы. Лично для меня подобное - ценная обратная связь с клиентом.

4

А рабство - вопрос личного ощущения. Рабом может быть и дворник, и президент компании, если в чем-то не сошелся с акционерами. Как мне сказал один известный аудитор МСФО с крупными клиентами: "мы для них тоже приди-подай-пошел вон". Хотя вроде внешне с хорошими офисами и прочей атрибутикой.

1

Legal хорошо. Прямые клиенты тоже хорошо. Где-то в 2-2, 5 раза дороже. Как-то так. Прямые иностранные клиенты еще лучше. Но это вопрос твоей квалификации и твоего маркетинга. Во все это тоже надо инвестировать.

Давайте сначала определимся в цифрах. С какого порога начинаются нерабы. Я, например, со своим legal English и клиентских портфелем, рабом себя не считаю. А художка - это 200 руб/стр. Курьеры на этом фоне - как бы помягче сказать...

Все очень относительно. При правильно выбранной машине и плотном графике люди зарабатывают нормально и даже хорошо. С этими пандемиями никогда не знаешь, что будет завтра читая очередной литературный бестселлер, помните о том, что переводчик заработал гораздо меньше курьера, который привез вам эту книгу. Это только один пример, их гораздо больше.