Михаил Величко

+932
с 2021
2 подписчика
40 подписок

Такая статистика не будет иметь никакого посыла, кроме негативного, даже не будет отображать реальное положение дел, поэтому и нет смысла ее публиковать. Каждый случай надо смотреть отдельно, факторов очень много. Даже когда компания расширяется сама, без всяких франшиз, есть вероятность провалиться на новом месте. А у франшизы к этому еще добавляется бизнесмен, который часто ожидает, что он дал денег и все будет работать само.

А что, собственно, предлагаете вы? Идея не новая, для опытного партнера которого вы описали тем более, зачем ему вы?

Давайте еще расскажете как вы на рынок ходите, очень интересно. Брынзу брали? Следит ли Клавдия Прокофьевна за своей козой и репутацией?
Эти отзывы прямо отторжение вызывают, надеюсь никто не пойдет смотреть, что это за магазин с липовыми товарами и такими же отзывами

П С Выдуманную девушку жалко, и так не самый дорогой бренд, так еще и тут залипуху купили на подарок.

1

А потом берете и сравниваете качество фото со своего айфона 11 и 14 и понимаете, что не зря потратили деньги и прогресс шагнул вперед.

"Ваши объяснения нам не подходят, несите ваши деньги нам"

А еще есть 100500 советчиков фидбек от которых тебе не нужен и каждый со своим мнением. Важно еще, кто открывает приложение.

2

Интересно, но не надо повторять в каждой статье весь свой жизненный путь, второй раз в каком году вы чем занимались - скучно.

2

А как доказать, что приложение оригинальное, а не клон с данными которые вы указали?

1

Зачем стремиться ко всеобщему равенству если все люди уникальны и не равны изначально?

Или после мобилизации поедут в соседнюю страну и не доживут и до 2030

Никита, вы не понимаете что, куда и кому пишете, вводите людей в заблуждение и скоро будете забанены и тут

Хорошо что вы не веганы, а то представляю какое бы вступление вышло...

То ли дело Союзмультфильм! Главное чтоб не посадили за Кота Леопольда

Считать вашу экономику учитывая, что вы не можете влиять на тарифы так как они фиксированы местной властью - вообще как два пальца. Достаточно посчитать расходы - тоже фиксированные, и единственная переменная - ваш желаемый доход. А потом придумать аргументацию водителю отдать эти деньги вам. И если такой не найдется - экономика не сошлась.

С разных - у меня опыт запуска такси и доставки в городах миллионниках, с конкуренцией и без, а так же с запуском франшизы с новичками в этой сфере. У меня опыт разработки приложения для такси и доставки как программиста, 8 лет работы в этой сфере и 5 лет как СЕО продукта. У меня опыт конкуренции с гигантами рынка - причем как успешный так и нет. Я имею дело с реальной статистикой и работающей бизнес моделью, в моей службе работают тысячи водителей и я постоянно общаюсь и читаю про боли их и клиентов. А вы смотрите на это с позиции "программист знает как лучше".

Даже не представляю, зачем вы все смешиваете в одну кучу. Ваши модели теоретика вообще ни о чем, вам нужен эксперт, повторюсь. Или хотя бы проведите неделю в диспетчерской службы такси. Узнайте, как проходит день среднестатистического таксиста, почему он стоит без заказа и тд. Начните с "проснулся в своем спальном районе, включился в работу - отвез соседа в бизнес центр города - как и 80% других таксистов и стоишь без заказа, потому что все таксисты со всего города приехали в центр." Ему не надо чтоб вы ему освободили это время и отправили домой - дорога домой съест весь его заработок за поездку в центр, он ждет случайного клиента который будет скорее всего перемещаться по центру по своей работе, а потом обеда когда люди поедут обедать". И тут у него будет простой - потому что водителей сильно больше клиентов. А в это время на окраинах у вас не хватает водителей - они все приехали в центр. В итоге вы отказываете куче клиентов и при этом у вас много свободных водителей. Если вы предложите оплатить его простой он конечно будет рад - но домой он не поедет и отдыхать не будет. А заплатить кому-то другому за простой если ему повезет уехать будет не рад. Вы как программист взялись за работу логиста, в которой ничего не понимаете и за работу таксиста, боли которой тоже совсем другие. Вы думаете, что сложная проблема логистики у курьера - но на самом деле это самая простая задача, так как там просто математика и графы, а сложная задача - обеспечить заказами водителя и это не из области математики. Это маркетинг, реклама и тд. И скорее всего с этим вы тоже еще не столкнулись, не знаете столько вам будет стоить 100 бордов по городу, не знаете сколько стоит по 8 выпусков на каждом радио каждый день. И так далее. И самое главное - вы не посчитали юнит экономику проекта, с чего надо было начать. Потому что окупить милионные вложения в рекламу у вас получится совсем не скоро.

Из вашего ответа следует, что нейросеть вам вообще не поможет, так как для того чтоб пробиться надо заплатить кому надо, а не законы знать, а юристы нужны чтоб занести нужным людям, и в этом их квалификация. И это тоже следует решать заранее.

Советую найти еще юриста, а то может так случиться, что самой сложной задачей будет легализация вашей идеи:)

Вам нужно сначала найти эксперта который поможет составить рабочую модель, иначе вы делаете просто бессмысленную работу. То, что вы пишете очень далеко от реальности, не считается ни юнит экономика, ни логика работы. Вы рассматриваете слишком упрощенно работу такси, где машины взаимозаменяемы, а таксисты работают как работники на зарплате. На самом деле это не так, много кто не работает полный рабочий день, кто-то рассматривает такси только как подработку в свободное от основной работы время, ему не подойдет ваш график - и их часть очень значительна. Загруженность водителя зависит не только от времени, но и от района в котором он закончил заказ. Он может быть свободный 40% времени потому что его занесло в неудачное место. Нельзя просто сказать что вам надо "200 водителей в 2 часа дня" потому что вам надо 100 в одном месте, 20 в другом, 30 в третьем. И каждый раз это разные люди в разном месте - вы не можете сегодня сказать, кто вам будет нужен завтра так как не знаете куда его занесет заказами, а без графика работы такое вообще никому не понравится, к тому же даже прекратить работу в произвольном районе водитель не может - иначе ему надо за свой счет ехать домой, что опять ему дополнительные расходы. Ему выгоднее стоять и ждать заказ, чем ехать пустым домой потому что вы решили что сейчас не надо столько машин и ему надо выйти в 5 вечера теперь, когда будет вечерний пик.

Модель с прогнозируемым спросом работает например в Glovo - на каждый час набирается определенное число курьеров. Конечно без доплат за простои - деньга на это брать неоткуда. Курьеры берут работу в других службах в эти перерывы, потому что ему вовсе не нужен посреди дня перерыв. Вы можете потерять свой "актив" из водителей с таким предложением. Думаю их цель скорее сделать обязаловку в определенные часы чтоб обеспечить "вывоз" Но там при этом работают ограниченные радиусы доставки, которых в такси нет. Не получится держать в центре города достаточное число машин, когда вечером все люди едут из центра в спальники, и наоборот утром. И все они стоят потом в центре без работы, домой их тоже не отправишь, и ничего с их простоем не сделаешь. Они будут стоять без работы свои пару часов, в то время как в другом районе города будет нехватка.

Мне кажется, что вы не достаточно разобрались в вопросе, прежде чем во все это макаться. Вы уже разработали софт, но не знаете как работают у вас профсоюзы и как работают таксисты, что они могут, а чего нет.

А оно надо вашему таксисту? Вы его спрашивали, что если лучше - постоять на работе с шансом получить заказ, или сидеть дома и не получить его? Он не пойдет в другое место и не заработает за это время денег, для него это не полезное время, а снижение заработка. Ему нужнее время или деньги? И второе - как скажется снижение числа машин на времени подачи машины в любую точку города и на расстоянии подачи? Тем, кто останется работать надо будет дальше ехать, а клиенту больше ждать. Подачу дальше оплачивать никто не будет, а следовательно часть клиентов вообще не получит машину. Сможете конкурировать с моделью, где время подачи меньше?
И тогда не понятно про общаг - откуда в нем деньги если он ничего не отдает?

Мне слабо верится в такую статистику. 8 лет как работаю в топ менеджменте такси и доставки и доля гигантов рынка типа мака, кфс, бургер кинга и крупных местных сетей ближе к 80% если взять их вместе. Может какая-то специфика страны у вас? Машины и водители - работают в нескольких службах параллельно, болт, убер и тд, не сотрудники компании и выбирают где им лучше. Этот "актив" сегодня тут, а завтра там. Как только болт стал доплачивать водителю сверх цену - актив метнулся и если вы полагаетесь только на это, то за пол года демпинга со стороны большой компании его не останется.

Кстати про профсоюз - там где три таксиста, там никогда не будет общего мнения:) Вообще не понимаю, как вы собираетесь допустить профсоюз к распределению средств своей компании.