Татьяна

+19
с 2021
0 подписчиков
40 подписок

Добрый день. Снято было 2 дня назад. Предложений по газону очень ждем, спасибо!

Да, спасибо, в этот раз все хорошо! Осталось чуть-чуть - стиралка и мебель в эту субботу. И наступит счастье. Хотя бы временное )))

Да, вчера привезли 2 товара из 4х, в 10 вечера. Надеюсь, в субботу привезут остальное, нет желания снова сидеть весь день дома зазря.

Задержались на одном из этапов? Все 4 заказа, сделанные в разные дни у разных продавцов, серьезно? Тогда почему 2 из них якобы ехали ко мне, в разных машинах с разными водителями? Знаете, если заказ не будет доставлен в нужный день, честнее сообщить об этом сразу, с утра, а не заставлять человека сидеть весь день дома, пока заказ якобы "едет". Это крайне неприятно в выходной день, а в рабочий - просто недопустимо. Вы знаете, сколько стоит мой рабочий день, вы готовы компенсировать эту сумму, если вы сами, как сегодня, назначили доставку на этот день, я взяла выходной и курьер не приехал? (а он не приехал! Хорошо, что я не стала уходить с работы ради получения этих товаров).
Что касается службы поддержки, то она будет полезна только в том случае, если сможет самостоятельно связываться с курьерами по конкретным заказам и узнавать, что происходит. Но они этого не делают, даже не пытаются. Думаю, у них и нет такой технической возможности, поэтому операторы просто читают с бумажки заранее заготовленный текст "нам очень жаль, вы можете перенести дату доставки". Толку от этого нет никакого.

Лучше проверьте, едет ли курьер ко мне прямо сейчас - с плитой и комодом. В приложении все еще значится, что товар доставят сегодня до 18 и передо мной 19 доставок. Никаких изменений в этом статусе нет уже часа 2. Мне отпрашиваться с работы домой пораньше, чтобы встретить курьера, или опять никто не приедет?

Так он вроде не за два дня до нг заказывал, А в середине декабря, нет? Условием было привезти не позднее чем за 2 дня до нг. А раньше можно. Они сами пообещали, что сделают, в итоге нарушили и 1 срок (29) и 2 (30).

Спасибо, что предупредили, а то я тоже поглядывала на такое изголовье... О_о

3

Переписка огонь, конечно - просто открытое издевательство и глумление над клиентом. @Ozon, это дно дна.

4

Спасибо, так я и думала, что это развод какой-то.

Уважаемая Вероника, не по теме поста, но дам совет: постарайтесь не использовать в речи, особенно письменной, деепричастные обороты, они вам очень плохо удаются. Не вникайте в проблему, просто никогда не пишите "оплатив , денежные средства моментально поступали на счёт", "Обратившись в сбер , направили мое обращение в обработку", "прозвонив в юмани, меня уверили". Ну и тд. Спасибо.

4

А мне как раз мужик из Точки больше всех понравился, он был какой-то ненапряжный в общении. Там я счёт и открыла в итоге. А так - история 1 в 1 как у тредстартера, причём банки начали названивать ещё до появления данных об ООО в открытом доступе в ЕГРЮЛ. От первых звонящих я узнала, что прошла регистрация)) А дальше по 30-40 звонков в день, примерно неделю, некоторые по несколько раз.

700, да еще и с вызовом нотариуса на дом? Потому это вы оптимист, конечно. Тысячи 3 минимум, а скорее 5. 

4

Имеется в виду не поголовная аутентификация таким способом, а просто предоставление возможности выбрать этот способ для тех, у кого есть ЭЦП. Для банков, у которых нет офисов, это удобнее и надежнее, чем какие-то там вопросы. 

2

Слушайте, я, может, сейчас глупость спрошу, но вот у меня есть ЭЦП, нельзя ли как-то технически сделать так, чтобы телефон я могла менять только в онлайн-банке с авторизацией через ЭЦП? Если уж у меня есть такая возможность. Это же явно надежнее, чем какие-то там кодовые слова и глупые вопросы. Почему банк не предусматривает такую возможность? 

2