Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Статус мог отобразиться автоматически при передачи отправления курьеру. Рекомендую обратиться на телефон горячей линии: 8 800 100 00 00.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ваше отправление пересылалось транзитом через США и вчера покинуло транзитную страну. В ближайшие дни оно должно быть доставлено. Если у Вас есть еще вопросы, Вы можете связаться со мной по любому из доступных каналов связи: https://mssg.me/markin_post
Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ремонт почтовых отделений осуществляется в рамках реализации проекта «Реконструкция ОПС». Для уточнения информации рекомендую Вам обратиться в УФПС Вашего региона. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-contacts
Здравствуйте, Иван. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите о ситуации подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав трек-номер отправления, которое Вы ожидаете. Постараюсь помочь.
Илья, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Все необходимые документы, верно заполненные на сайте, принимаются в отделениях. Возможно, Вами был предоставлен не весь перечень необходимых документов. Примите извинения за неудобства.
Здравствуйте. Я представитель Почты России в социальных сетях. Ваше отправление находится на стадии экспорта. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправление поступит на территорию России, информация должна обновиться. Пожалуйста, ожидайте.