Артём Марков

+86
с 2021
1 подписчик
42 подписки

Очень много паразитирования на Apple как бренде. Если продукт настолько хорош и прекрасен, зачем из всех труб упоминать про успешную корпорацию и как то сравнивать? Делайте упор на свои плюсы без упоминания "фруктов", как вам такой маркетинг и продвижение? Посмотрев сайт, почти в каждом блоке. Банальное хайпожорство и паразитирование, на успешном продукте и подражание ему.

2

Смотря с какой стороны посмотреть, не везде можно останавливаться - это раз, на дисплее может показываться инфа, но ты должен смотреть на дорогу, а не на спидометр постоянно - это два, и был ли звуковой сигнал? Учитывая ошибочные показания табло, я лично, да и многие за рулем не сразу заметят уведомления, если они не будут дублиться звуковым предупреждением

6

Да много причин могут быть, автомобиль сейчас, это не две гайки и руль.
на месте бы @SixtBelarus, да такой ОГРОМНОЙ (не филиал в РБ) компании, которая дорожит своей репутацией, могла бы урегулировать конфликт тет-а-тет, но сейчас выпустив данную статью, они только закапывают себе репутацию, хотя это только на уровне локации (РБ), поэтому и творят, что хотят. Выдел выше про то что Ярдрея посмотреть нужно, многие видят только вершину айсберга, то что внутри крупных компаний, это совсем другое, и особенно, когда бренд премиальный. Уровень "развести клиента" там к сожалению очень высок. Вот и тут, смотря на заключение, и доводы Сикста, у меня улыбка и небольшая ностальгия, по тому какие схемы проворачивают автодилеры, чтобы урвать копейку с клиента)

24

В заключении видно, что у авто зафиксирован перегрев, 152 градуса, т.е. помимо индикации о неисправности логичнее всего, что должен и индикатор температуры охлаждающей жидкости должен шкалить, на фото видно, что авто двигается, и в заключении все пробеги зафиксированы, так почему шкала температуры охлаждающей жидкости на минимуме, как будто авто простоял и только завелся и поехал, но нет, авто все время было в движении. Очень мутная история, проработав десять лет в автобизнесе, данные заключения делаются на раз два, ДЦ не особо нравится сталкиваться с гарантийными случаями, т.к. это для них не выгодно) а тут ситуация усидеть на двух стульях, и в ДЦ занести денег и сиксту копеечку отломить. Ну и чисто момент, авто новый, 37к для Ауди это не пробег, явно проблема в техническом плане, и что в РФ ДЦ работают не совсем честно, как бы и белорусы не далеко ушли)

50

Я кст задумывался об этом, когда недавно летал в Турцию, хотел открыть счет в турецких лирах, но как бы все не понятно. Но слава богу, проблем не было. 

Вот кстати большой вопрос к сервису Б, сколько уже лет с ним, ни одной проблемы не было, и тут такая подстава. И самый прикол, они меня отправили решать проблемы в банк. Отправил человек не из РФ, но зная точно, что Б тут не причем, а во всем виноват банк. 

Спасибо за ответ. Буду очень благодарен, если вернутся средства в полном объеме. Сами понимаете, что негатив сложился не только от работы операторов, но из-за ваших ответов, что вы разберетесь с сотрудниками (у меня обращение было хоть и связано частично с вашими сотрудниками, но все-таки из-за проблемы, которую как я понял решать не хотят) и от того, что вторая операция была проведена банком БЕЗ моего согласия, а сотрудники от лица вашего банка, на полной серьезности утверждали, что сделать ничего нельзя, к нам пришел запрос, мы как бы деньги списали, ну потеряли деньги и потеряли - смиритесь. Я думаю тут и ВЫ как банк, могли бы встать на сторону клиента, который не первый день с вами, и как можно быстрее решить эту ситуацию. 
К сожалению, адекватный ответ дан только после всех этих действий (опять же, посмотрим, как получится, и на этом пока спасибо). Если кейс будет успешным, с радостью поделюсь, что все решили. 

понимаю) я то и хотел узнать от банка, все возможные варианты, но как бы все выше описано, от этого и подгорело, что никто, ни в чем не виноват, идите туда и решайте там. А у @Booking.com поддержка, я вообще промолчу. 

1

Так и я о чем. Выписка со счета сделана вчера. Т.е. первая операция на момент возврата, и нового списания еще в статусе HOLD

Красивый развод) но денег нет, так что ждем, мне просто интересно, сколько сейчас вернется, и не будет ли сразу повторного снятия, без моего ведома) 

Спасибо! В том то и дело, когда был первый HOLD я обратился в @Альфа-Банк чтобы оперативно совершить отмену данной операции на стороне банка (позвонил где-то через минут 20 после списания). Что мне порекомендовала оператор, видно выше. Видимо @Альфа-Банк просто выгодно тянуть резину, ставить в нелепое положение своих клиентов, и просто молчать. 

1