Добрый день, Антон.
Нам понадобится время, чтобы уточнить информацию по вашей ситуации. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно вернемся к вам с ответом.
Антон, здравствуйте.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Прежде всего хотим сказать, что мы можем понять ваши эмоции и разочарование. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, что три заказа из четырех были отменены. Уверяем, это большая редкость для нас. От лица компании приносим самые искренние извинения.
Коллеги, зафиксировавшие вашу жалобу, уже оповестили о случившемся ответственных специалистов. Также, по имеющейся у нас информации, коллегами были предприняты попытки связаться с вами. Поскольку дозвониться до вас не удалось, вам было направлено смс-сообщение. Товары из интернет-заказов №265579288, №248939757 отложены и ожидают вашего визита в выбранном вами магазине. Что же касается других двух заказов. Заказ №215599830, насколько нам известно, был выкуплен вами. Позиции из заказа №247149599 доставить в магазин, к сожалению, не удалось. Отметим, при отмене заказа денежные средства возвращаются на банковскую карту автоматически. Срок поступления денежных средств обычно не превышает 3-10 дней.
Чтобы хотя бы немного сгладить оставшийся у вас неприятный осадок, на вашу бонусную карту kari CLUB были начислены дополнительные бонусные баллы. При последующих покупках начисленными баллами можно будет оплатить до 30% стоимости чека. Бонусы будут действительны в течение 90 дней. Будем надеяться, вы еще измените свое мнение о нас и нашем интернет-магазине в лучшую сторону.
С уважением, представители компании kari.
Здравствуйте, Антон.
Благодарим вас за проявленное терпение и ожидание.
Мы связались с руководством магазина. Согласно предоставленной нам информации, в возврате денежных средств вам отказано не было. Сотрудникам требовалось время на рассмотрение, принятие решения по вашей ситуации. Поэтому вас попросили написать претензию. Эта процедура является стандартной, данный порядок рассмотрения обращений по гарантии предусмотрен действующим законодательством. Как только решение будет принято, с вами свяжутся. Работники постараются как можно скорее предоставить вам ответ.
Что касается ваших отзывов. Все это время они были на модерации. Отзывы прошли проверку и в настоящий момент опубликованы.