Кто у кого списал?
Напишу про нашу боль. Продаём постельное бельё. 1 дизайн=43 артикула (размер, комплектация). За годы работы с озоном накопилось около 20 000 артикулов. Мы создаём ассортимент для покупателя, максимальный. Работать с ФБО и трафаретами невозможно в принципе. и тут озон начал чудить, видите ли много карточек, про китайцев уже сказали. Но не сказали про то что с озона карточку не возможно удалить, мы сами готовы удалять свои карточки, так как они сами нам мешают работать, но нет... Озон говорит, что карточек много, но удалять вам их не дадим. + прикол в том, что при изменении старых карточек, модерация не даёт их менять, так как ссылаются на другой товар, вы чё там биполяркой болеете? ало ? Озон просто решил убить весь лег.пром и другие категории в которых необходим большой ассортимент.
ЗП работника который отвечает за маркировку(заказ, печать расклейка) в лучшем случае, это будет 1 человек. + доп принтер для печати маркировки, + бумага для печати, + лецензии для работы с маркировкой(к примеру в СБИС лицензия 1500р+20000р за 50 000 кодов), так как ЧЗ это самый уёбищнокривой не юзабельный сервис и что то в нём самом делать нереально. + ещё какие нибудь расходы.
Классный, лаконичный, спокойный дизайн. Добавить нужно указатель к туалету - "К какулам". Ещё бы хотелось посмотреть на редизайн Гранд Макета России, там тоже всё печальненько.
0.Команда. первым делом необходимо набрать кадров в команду. Работой с раскруткой точно не должен заниматься 1человек, это должна быть команда.
1.Маркетплейсы.-от 2х человек
-Яндекс -самый подходящий маркетплейс для вашей продукции. Нормальная работа с рекламой
-Озон - тоже подходит +больше аудитория+реклама
-СберММ- вариант как доп продажи для раскручивания бренда + люди там часто покупают из-за бонусов спасибо и норм доставке по всей стране.
-Вайлдбриз- ну тут на свой страх и риск. там кроме товаров с высокой маржой, маленьким объёмом и весом, больше продавать ничего нельзя.
2.Торговые сети(местные, крупные),1 человек на горячих обзвонах.
Гемор с документами и прочие проблемы в работе по белому.
3.Сайт визитка, лендинг, где будет собрана основная информация о вас и вашей продукции. (делается за неделю)- 1 человек(который по хорошему должен уметь и сайты делать и монтировать видео и тд и тп.). Какое то количество трафика будет с этого сайта идти, да и просто чтоб клиенты знали фирму\продукцию.
4.Работа с внешней рекламой. Ютьюб блогеры связаные со строительством и каналы направленные в основном на мужскую аудиторию от 25 до 40 лет(авто, техно, рыбалка и тд.)(Оплата рекламы кому-то товаром можно, кому-то деньгами). Реклама на местном телевидении, баннеры, визитки в строительных магазинах, скидочные купоны на продукцию. 1человек
Другие варианты раскрутки компании\бренда:
-Участие как спонсор в мероприятиях.
-Свой ютьюб канал\вирусные видео\обзорные видео компании\продукции.
-Разработка маскота для своего бренда(у вас звучное название, берите зебру одевайте её в строительный костюм и вуаля.)
-Придумать интересную историю возникновения компании.
Можно много чего придумать, но это нужно разбираться в ваших бизнес процессах, в продукции, в клиенте и тд. Поэтому основное это ищите\собирайте команду для работы в этих направлениях.
Что плохо работает для вашей ниши.
-Работа с ВБ (очень большие риски)
-Группа в вк\вложения в её рекламу.(люди там есть, но кому нужно сидеть в группе тёплых полов, если вы там будете раз в неделю выкладывать пост)
-Инстаграмм(не для строительства)
А можно делать кубики из переработанного пластика?
Ну да ну да, просто огромное количество