Делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B. Внедряем и настраиваем CRM: автоматизируем, оптимизируем, обучаем.
Но так с любым сервисом. Если компания развивается, то какой-то момент всегда нужно переходить на следующий план
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфхаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Кстати, мы не только внедряем и настраиваем CRM. Но и делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B в ТГ-канале https://t.me/salesfm
Круто! Легко перешли? И почему так решили?
Уверены, что ключевой навык выживания в 2021 (впрочем как и всегда) это базовые ценности – открытость, не бояться сложных разговоров, понимание себя и своей цели в компании. Все те же soft skills.
Мир разнообразный. Это хорошо, что мы нашли людей, которые близки по духу. Каждая из традиций появилась сама, от сотрудников, не была навязана "сверху". Мы иронично относимся к ним и нам они нравятся. Придёт кто-то новый, предложит что-то своё. Мы только рады :)
Если мы говорим про Mailigen, то ежемесячный тариф бывает не только 600 рублей, но и 70 000 рублей. Зависит от объема базы подписчиков. Ежедневная работа менеджера по продажам это: обработка входящих заявок, продажа периода оплаты более чем на 1 месяц, обзвон клиентов, которые не продлили тариф, допродажи и т.п.
Важная часть работы – это аккаунтинг, т.е. созвон с клиентом и обсуждение деталей работы, чтобы клиент получал максимум выгоды от пользования платформой. Т.о. например в месяц надо провести 10 аккаунтингов, продать 10 периодов на бОльшую оплату и т п.
А также выполнить план по деньгам.
Рады, что было полезно)
Да, возможно Pipedrive не для массового рынка. Но работать в ней удобно и просто, а значит каждый новый сотрудник легко вольётся, к тому же есть удобное приложение на телефон и нет бесконечных багов – что тоже важно в работе.
Безусловно, скрипт должен быть простым, понятным и совместно: специалист по продажам и скриптам + РОП и менеджеры. По отдельности не сработает, нужна синергия)