Роман, нет, не пробовали. спасибо за референс, изучим, как там устроены статьи
Наталья, мы замеряли через свой дашборд. Но, как верно заметил Vladius, точно так же можно настроить цель в га
А какие еще брендформанс-инструменты есть в России и мире? с ходу только как раз ПромоСтраницы знаю
Обычно мы предлагаем запустить нативный и продуктовый текст. На тесте заказчик сам увидит разницу в результатах. Другой вариант: сослаться на уже существующие кейсы. Вот здесь можно найти примеры https://dzen.ru/promopages_cases
Дзен подходит не только для недорогих массовых товаров. Есть успешные кейсы с дорогими авто, недвижимостью. Например, вот успешный кейс с коттеджами по цене от 9 млн рублей https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/keis-kottedjnogo-poselka-britanika-kak-prodavat-doma-po-9-mln-cherez-iandeksdzen-608024e055bd5531b8b61e7c
Юля, а на английском тоже пробовали? Если да, то заметили разницу?