Как промышленный дизайнер, удивлен видовым решением создания прототипа. Попробуйте выкроить миллион рублей и накупить себе нормального, базового оборудования. То что вы делали с помощью глины (вроде она, но на видео непонятно), уже давно делается на 3D ферме.
А прототип из глины, нужен был в старые времена, когда 3д печать была дорогая и тогда, когда прототип прогоняют в аэротрубе при высоких ветровых нагрузках. Во всех остальных случаях, пора бы, уже пользоваться современными технологиями.
Предлагаю всем дружно идти в топ менеджеры Сбера) правда надо ещё куда то слово "блокчейн" прицепить...)
Осталось чтобы они начали бургеры делать и кофе с собой варить, и ещё самокаты в аренду сдавать) вот тогда заживём))))
Спасибо за статью, интересно) Только забыли упомянуть о вменяемости ценника. Каждый уважающий себя ресторан не просто делает качественные фото для всего от меню до игсты, но ещё и меняет концепции и сезонные меню раз в квартал. Но большинство фотографов, берут за одно фото супа столько денег, что этот суп не окупит себя в меню и за один год.
Давайте вот у вас спросим)
Предположим есть сезонное меню, в нем по самым распространенным нормам ресторанной отрасли, идёт от 3 до 5 супов, 3-5 салатов 7-10 вторых блюд, и около 5-7 видов закусок. Ну и добавим сюда сезонные напитки в тему, пусть их будет 4 штуки. Итого, получаем в среднем +-24-26 фотографий блюд для сезонного меню. Добавим сюда ещё столько же для Инстаграма +26 фотограграфий но в другом ракурсе.
Сколько будет стоить такая фотосессия у вас?) Если можно вилку цен, от минимального порога цены до среднего значения?)
Присутствие на сайте не приносит ни трафика ни клиентов. С момента регистрации нам выделили личного менеджера, который тут же начал предлагать нам PRO версию за 26000 в год(точно сумму не помню, но она близка к этой). За эти деньги вам предлагают банальный шаблон конструктор похожий на WIX, с той лишь разницей, что конструктор Houzz, это примерно 1995 год по функционалу и стилю. Сперва менеджеры тебя уверяют что стоит подключить про, и твои сайты атакуют потоки трафа, но через год забивают. Ибо аналитика сейчас есть у всех. У нас, за весь 2018 год, переходы с Houzz, составили рекордные 2 человека на 4 разных сайта! Тоесть у нас 4 аккаунта разных проектов, а переходов всего 2! Имея такие показатели, менеджеры проекта, сосредотачивают свои силы на обработке недодизайнеров(бабках из 60-х) и барыг строителей с форум хауса, которые там активно разводят холивары в комментариях и активно впаривают друг другу свои услуги. Но так как у 90% сидящих там личностей нет проектов просто совсем, то они начинают писать статьи на тему дизайна и стиля, при этом, сами, нихера в нем не понимающие. Если зайти в профили известных компаний, то видно и очевидно полное отсутствие жизни и даже намека на поддерживание аккаунтов, что говорит о том, что компаниям тратить время на этот ресурс просто нерентабельно, что, лично меня, наводит на мысль, что сокращение персонала это немного другое))) А так как у этой американской интернет компании есть сотни профилей крупнейших американских строительных компаний и прочих контор связанных с ремонтом и дизайном, то чувствуется мне, что зная положение дел изнутри, и присутствуя там, они дадут достаточно четкий посыл рынку в случае IPO.)))
Когда цензура это и правда хорошо....
"А еще, я слышал, что учёные разрабатывают новое устройство, которое сможет поджаривать два куска хлеба одновременно!" 🤫
Из фильма
Фейсбук просто хочет быть "лидером" во всем)
Звонок с неизвестного номера и автоматический голос произносит:
"-Вы имеете право на скидку при поездках сейчас! У нас скидки! Ваш Такси...."
Надо уважать традиции старпёров))))
Aka Bydionis
Надо делать как все инфобалаболы. Приходит мысль что ты или твоя компания, через 1-2-3- года, сможет всех отправлять жить на Марс или ты изобретешь лекарство. И вот о тебе уже написали все... а через неделю забыли. А потом новый шлак в эфир выдаешь, и вот ты опять "на слуху")))))