Решение по спору вынесли?
«Заморожен» так как отправил заявление на chargeback в банк
Дело в том, что в моем случае в роли продавца выступает сам AliExpress, и связаться с продавцом нет возможности, просто потому, что при нажатии кнопки "Связаться с продавцом" открывается чат, в котором написано что связь происходит через поддержку, в чате ответ дан не будет.
1. Да, действительно не знал что означает данный статус, но теперь узнал для себя что-то новое.
2. Разве отправить 2 сообщения (1 в чат, 2 на почту) означает прессовать ТК? Когда я, как покупатель вижу, что посылка «якобы отправлена» как и говорит али, но при этом она не отслеживается - почему бы не поинтересоваться что с ней случилось? То, что оператор посмотрел информацию по треку и отправил напечатал 3 строчки, не столь серьёзная проблема.
3. Возможно именно так бы и было, но мне надоели вечные завтраки «Али», они спор из под палки рассматривали, да и в установленные ими же сроки не укладывались.
Дело не в деньгах, а в отношении и времени доставки.
Несколько раз мне говорят что решат спор в такие то сроки - не решают, говорят что рассмотрят в течении 48 часов - не рассматривают.
А самое главное, что из-за их проблем с ТК я должен ждать, вопрос - почему?
Упс, случайно продублировал одно и тоже сообщение.
С ботом вести диалог бессмысленно. Операторы если не ошибаюсь работают с 10:00 по 22:00, но это не точно. Попасть на них не сложно, для этого: Спор и возврат - когда будет решён спор. Либо же: отслеживание - не отслеживается заказ. Чаще всего именно эти комбинации помогают выйти на оператора, по крайней мере - лично у меня.
Ну не удивительно если честно, судя по комментариям на данной статьи, в такую ситуацию попало много людей. А сколько людей молча сидят и ждут решения кормясь завтраками? - Думаю много.
Ситуация у Вас достаточно интересная, пройдемся по порядку.
Лично по моему мнению отмена заказа в Вашем случае похожу на накрутку заказов на Али, слышал есть такая практика у продавцов, иногда даже намеренно делают заниженную цену чтобы люди покупали, затем отменяют всем заказы.
На счёт вашего купона, тут всё так плохо, насколько мне известно, если заказ был отменён, либо не доставлен по причине продавца, либо же самого АлиЭкспресса, то при обращении в службу поддержки(Онлайн Чат), Вам его восстановят, правда восстановят не сам купон, а изменят стоимость заказываемого товара(сделают такую же, какая и была с купоном). Но также можете попробовать восстановить купон через поддержку, возможно пойдут навстречу.
Да уж, ситуация практически у всех идентична, даже дата заказа приблизительно одинаковая.
На счёт нового метода развода спорная ситуация, так-как лично я заказывал у официального магазина AliExpress на Tmall, не думаю что они будут таким заниматься. Да и косяка со стороны транспортной компании не наблюдаю, так-как она просто не получила заказ в установленный срок. Кого можно обвинять в данной ситуации до сих пор не ясно, но факт что нас заставляют ждать больше положенного срока есть, а это не хорошо.
@AliExpress Россия ждём ваших комментариев.
Как же грустно осознавать что моя ситуация не уникальна, и судя по комментариям которые оставляют под статьей, видимо наша проблема достаточно сильно распространена. Надеюсь Вам в споре в ближайшие время вынесут финальное, а главное верное решение. Если все таки не вынесут - можете написать мне в личные сообщения, предоставлю бланк для отправления претензии.
Ответили так на ситуацию которую Вы отписывали тут пару часов назад?
Какой смысл лично мне дожидаться ответа от ТК? Разве это моя проблема что они, либо Вы потеряли посылку? Она не отслеживается с 15, числа. Умеете вы предновогоднее настроение испортить. Деньги верните, и занимайтесь своими разбирательствами с ТК, я как потребитель не обязан из-за вас ждать больше положенного времени, и так задержка очень большая. По совету в ближайшее время будет составлена претензия
Судя по ответу в комментариях, думаю публичной жалобы не хватит, те же самые шаблонные ответы) Не могли бы личные сообщения посмотреть?
Видимо решили сделать нам подарок под конец года) Иначе не знаю как назвать подобное отношение.
Судя по комментариям на данной статье это нормальное явление у них. Тянут время да и только, видимо нет смысла пытаться урегулировать ситуацию мирным путем, по совету Искателя лучше действовать по закону, тогда может и зашевелятся.
А каким образом это должно отражаться на мне? Я - покупатель, Вы указали срок доставки, доставка не произошла. Почему из-за ваших проблем я должен ждать возврата своих же денег? Про то, что мне придут наушники я уже совсем забыл, деньги то верните. Видимо придётся действовать в рамках закона, так-как с Вашей стороны явно имеется нарушение, пожалуй воспользуюсь советом Искателя из комментария выше.
Скорее всего продавец забыл их отправить, либо перепутал трек номер, либо же ТК накосячила. В любом случае - это их проблемы.
Обращение к вам
@Alibaba Group @AliExpress Россия @Сбер
Поздравляю Вас! А рассмотрение спора должно было быть именно сегодня? Либо досрочно решили?