Ирина Гусакова

+7
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

К обыгриванию новостей со стороны брендов вопросов нет, лишь восхищение специалистам, которые могут так молниеносно реагировать на происходящее и креативить 🙌🏼
Но вот когда на личных инфоповодах начинают пытаться «заработать» другие — это порядком бесит. Например, традиционное подлизывание на линкедине или изображение псевдоинтереса в комментариях выглядит максимально неестественно и фальшиво 😑

1
Ответить

Вижу, насколько донаты становятся популярными, но сама почему-то никогда их не отправляла… Кажется, что и так много покупаю информационных продуктов у экспертов и донаты — это как-то ту мач 🫠

Хотя если посмотреть со стороны блогеров — это точно важно для поддержания мотивации, не зря же они контент создают (особенно в реалиях, когда монетизацию на ютьюб отключили).

В общем, какое-то противоречие — наверное, все-таки желание пользователей донатить зависит от автора: если он дает много классного контента бесплатно — то почему бы не отблагодарить. А если всю пользу собирает в платных продуктах — то смысла нет.

1
Ответить

В рамках блогерства это абсолютно нормальная стратегия: так работает механизм привлечения внимания. Чем больше использования непривычных слов — тем им лучше, тк даже негативные комментарии положительно влияют на статистику аккаунтов. Поэтому тут удивляться нечему: они занимаются своим делом — привлекают внимание)

2
Ответить