Да разработчик, можете поискать меня на Upwork. "Повезло" не только мне, но и ещё троим разработчикам.
Нашёл старые анонсы нескольких подобных "инноваций" - 500 рублей за блокнот. Итог - пока дорого. Когда все деревья вырубят, тогда японец разбогатеет.
Вы думаете только о продукте. Вы пока не думаете о клиентах. А вот на привлечение клиентов могут уйти не одни миллионы. Зависит от Вашего подхода к монетизации. Если метрики возврата средств на марктетинг позволяют Вам тратить на ремаркетинг и расти, то это и есть работающий стартап. Ему нужна акселерация. Если у Вас, допустим, мессенджер в 2017, то у Вас скорее всего отложенная монетизация на рекламе и продаже стикеров. Вам нужно собрать пользователей. Нужно попасть в топ аппстор и гугл плей, чтобы это сделать нужно от 10 тыс установок в день в течении 3-5 дней. То есть нужно "купить" 50 000 установок. Если даже установка стоит 20 руб., а это сильно повезло, то нужно 1 000 000 руб. Есть конечно виральные способы, партизанский маркетинг и прочее, но думаю, что суть понятна.
"объяснить, почему всё это нам вообще не нужно" - не нужно, Вы же издательский дом ))) но я понимаю, что очень хочется, поэтому и приведу простой пример из своей жизни. Как-то раз, лет 10 назад я пришёл устраиваться в ИТ компанию в Москве. На первом этаже сидели клиенты с клетками для домашних животных, мне нужно было среди них заполнил анкету на соискание, в которой чётко указывалось шрифтом 64px, что если соискатель курит, то ему не надо даже заполнять заявку. Я заполнил. Меня пригласили подняться на последней этаж по винтовой лестнице и там была комната с программистами. В итоге я понял, что ИТ компания была частью холдинга ветеринарной клиники. Да, они делали сайты, веб и приложения для телефонов, но это была клиника для домашних животных. Я это веду к тому, что попробовать стоит, но лучше не указывать ассоциации с Вашей компанией. Для меня Вы навсегда будете командой которая создаёт тусовку VC, а не компания, которая на bitshares сделали ещё один Ethereum.
Про кладбище ещё нормально воспринимается, как сервис. Я указывал на то, что список проектов и их минимальные требования - объём от 300 млн. в год, масштабирование, монетизация и прочие такие метрики не укладываются в голове, по крайней мере, по проекту Дичь... Я спросил что это за команды, которые 3 месяца работают в МСК без зарплаты и инвестиций - есть такие, вот пожалуйста, Дичь. И мне, который имеет партнёра и хочет сделать для начала 100 продаж, чтобы на эти 3 месяца уходить не в никуда, а в стабильность - дорога закрыта. Попадают ребята фанатики, которые не смогут зарабатывать 250 т. руб в месяц хотя бы на зарплату ближайшие n месяцев... просто какой смысл тогда. Поэтому для меня такой выбор проектов как-то бросает тень на весь акселератор, точнее на приоритеты. Скорее всего ребята из мессенджера просто укомплектованы последними, что добрать цифру 30. А смысл? Допустим, у меня будет возможность попасть в следующий набор, будут 100 продаж, соответственно я уже могу хоть нанимать кофаундера на зарплату, но я вспомню такой месседжер в 2017 году и какой сделаю вывод...
Буквально сегодня проходил преакселератор, завернули, потому что нет второго фанатика в проект. Есть адекватный партнёр, который согласен ехать на три месяца после сотой продажи моего SAAS. Сказали, что если будут продажи и партнёр, то позвонят в конце августа узнать как дела, - не хочу ли я после Дичи на три месяца к ним переехать. И судя по остальному списку проектов, я не захочу.
Простите, но одного я не понял. Вы просто монетизировали свой бесплатный редактор или ещё и распространяли его по той же сАмой модели, чтобы был ещё и рост установок Вашего редактора, чтобы опять установить что-то при помощи Adware? То есть была ли такая "карусель" или нет.
Нам не скажут, потому что там явно большем, чем мы с Вами посчитаем.
Например, мы знаем, что Шнуров постил водку в свой инстаграмм за 750 тыс. р. пост, у него 2.5 млн. подписчиков.
У "мамы Коляна" их 1.5 млн., то есть примерно, масштабируя, можно посчитать, что один пост будет стоить 300 - 450 тыс. р.
Постов 8, значит 2.4 млн. - 3.6 млн. р. чисто актрисе, продакшн 200-500 тыс. р. за ролик, итого ещё 1.6-4 млн. р., агентству за работу 1-2 млн. р.
В итоге как презентовать такой бюджет в 5 - 9.6 млн. р. на сауне - 10 - 15 млн. просмотров, перефразируем в контакты, получается, что один "контакт" будет стоить заказчику в 0.5 - 1 руб.
Что конечно очень привлекательно и поразительно. Но в такого рода заказах нет метрик. То, что ребята после выполнения заказа "натягивают" до 10 млн. просмотров конечно говорит, что это и есть метрика.
Но по сути это ничего. Вот возмём тизерку в ВК, там 1 000 показов минимум 2 руб., 100 показаов - ограничение на одного, получается что один пользователь может сделать 100 000 показов (просмотров?) или 200 р. максимум траты на одного. Но в среднем,
без учёта повтора показов 10 млн. показов - (читай просмотров, для статистики типа как в посте) будет стоить от 20 тыс. р. до 2 млн. р. и это тоже будет выполнение "маркетингового плана".
По мне так надо было на этот бюджет привести 5 тонн майонеза в Ашан, поставить "надувную бабу" на вход с qr-кодами сами знаете где и надписью - "всю жизнь кушала майонез, а в моё любимое платье до сих пор влезаю", по qr коду строим маршрут в дополненной реальности до прилавка. Для заказчика, модно и круто как инстаграмм, может оценить сколько тон улетело после вложений в маркетинг.
И на последок все такие кейсы напоминают "Generation П", где "творцы" были на **й не нужны, нужны были "криейтеры"
А какие результаты за 1M$ будут? Примерно за 2-10K$ оценку в 38M$ можно будет сделать? Не знаете как? Вот рецепт - https://forklog.com/rossijskij-razrabotchik-byl-obmanom-naznachen-osnovatelem-kriptopuzyrya-na-38-mln/