~80% заказов в месяц повторные. На этом и работает бизнес модель.
Но и по две тысячи новых клиентов через iOS в месяц мы привлекали тоже.
Мы стараемся привлекать новую аудиторию умно и каждый из каналов тщательно анализируем по ltv и когортам.
Нет стремления привлечь кучу тех кто сделает только 1 заказ, но есть задача удерживать пользователей и сохранять их лояльность к сервису)
По-моему, вы читали что-то не то, о чем писал я, но сделали выводы на этом основании
В нашей системе клиент выбирает мастера.
Мастера через мобильное приложение для исполнителей проставляют своё активное время, зону в которой они готовы выполнять заказы(районы Москвы).
Мы, на основании этих данных, показываем мастеров клиенту.
Затем клиент выбирает мастера и мастер едет к назначенному времени к клиенту.
Если мастер не является на заказ, то после второго такого случая мы отключаем его от системы и он лишается возможности выполнять заказы. Но такие случаи крайне редки, можно сказать единичны, так как мы изначально собрали данные о мастере и о том когда, где и какую услугу он хочет выполнять.
Давайте по порядку :) Оказывать эстетические косметические услуги с выездом на дом не запрещено. Мастера маникюра по всем нормам относятся к подразделению косметологов-эстетиков. Мастера Shelly выполняют именно эстетический, а не лечебный, маникюр и педикюр. Не работают с вросшими ногтями, стержневыми мозолями, протезированию ногтей и так далее - это запрещено.
Стерилизация не должна выполняться в домашних условиях непосредственно у клиента. Поэтому и оборудование с собой возить смысла нет.
Как проходит стерилизация и из чего она состоит:
1. Дезинфекция: инструменты погружаются в раствор допущенный по нормам сэс (кутасепт, аламинол) определенной концентрации, выдерживаются в растворе от 10 до 20 минут.
2. Предстерилизационная обработка: инструменты промывают в проточной воде, высушивают.
3. Инструмент запечатывается в специальный крафтпакет, которые продаются только в спецмагазинах, а производители аккредитованы сэс и роспотребнадзором. На крафтпакете пишется дата, его содержимое и имя мастера, пакет обрабатывается в течение 40 минут при температуре 180 градусов (индикатор на пакете показывает, были обработаны инструменты или нет. По нормам инструменты, обработанные таким образом остаются стерильными в течение 30 суток.
Мастера приезжают к клиенту именно с таким крафт пакетом, с собой у мастера обычно 5-6 комплектов стерильных инструментов. Конверт вскрывается при клиенте, и возможности у мастера использовать его повторно нет.
Индивидуальный набор клиента - это одноразовые салфетки, пилочка, бафф, апельсиновая палочка, крем в саше. Мастера распечатывают такие конверты при клиенте, повторно их не используют. Надеюсь, прояснил как это устроено
Вы не правы.
Во первых - оказывать услуги на дому не запрещено.
Во вторых - уровень стерильность инструментов точно такой же как в салонах красоты, а то и выше.
Один стерилизованный инструмент и расходники(пилки и т.д.) на одного клиента и не используется повторно. Все инструменты в стерильных конвертах с меткой о прохождении стерилизации. Все расходники в одноразовом конверте который остается у клиента в мусорном ведре.
В третьих - мы не агрегатор, где мастера просто выставляют свои контакты, поэтому можем с уверенностью об этом говорить.
Верно, важна личность. В нашем приложении(а там 99,99% трафика) можно выбрать конкретного мастера. И можно его же добавить в избранное и заказать повторно.
Но! Привлечение полностью на нашей стороне. Все что остаётся мастеру - это хорошо оказать услугу.
Взгляд со стороны всегда актуален ;)
Комиссия мастера 60%, сервису отдаёт 40%.
У нас есть различные механизмы для решения этого вопроса. А так же плюсы при работе с сервисом:
- для мастера - постоянный поток клиентов и доход, работа только в то время которое удобно мастеру, не нужно ни под кого подстраиваться. Мастера хотят это терять из-за одного уведенного клиента.
- для клиента - программа лояльности и ответственность сервиса. Оплата картой, выбор разных мастеров и прочие прочие вещи.
Повторюсь, с этими рисками мы еще сталкивались когда запускали Qlean. И уже имеем кое-какой опыт работы с этим)
В салоне мастера получают комиссию в среднем в два раза меньше чем при работе с Shelly. Так что и тут мы для них выгоднее.
К нам возвращается 48% клиентов в течении месяца и мы рассчитываем еще поднять этот показатель.
Мы являемся сервисом, а не просто площадкой. И работая с нами мастера и клиенты получают много плюсов, недоступных при работе напрямую. Мастера с нами имеют постоянный поток заказов, клиенты программу лояльности, оплату картой и много много других преимуществ.
Про эти риски все еще говорили когда мы запускали Qlean. И мы уже давно научились с этим работать)
DC агрегатор. Убер сам доставляет. Или написать лишь бы набросить?
Свет у мастера с собой, как и раскладывающаяся ванночка для педикюра. С проблемой необходимости возить стол и стулья не сталкивались, все же берём за аксиому что они есть у всех)