Максим Протасов

+16
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Понимаю, что оптимальным вариантом тут было не забирать товар, однако за мной по улице побежал сотрудник, чтобы сказать, что магазин у них "без ответственного хранения" (удивительно, что это сказали только после моего ухода без консоли. И да, тот самый сотрудник, который пытался доказать, что ремонт в виде замены платы консоли - это обмен на новое устройство) и что они по факту не несут ответственности далее за сохранность консоли. "Вы пришли ознакомиться с результатом акта, значит, мы вам ее выдаем в любом случае, мы уже все вбили в систему. Не заберете сами - заберет любой другой левый человек, мы ответственности не несем".

Ответить

Как таковую претензию не оформлял, обратился в магазин, устно отметив, что нужен обмен/возврат, сотрудники это зафиксировали в квитанции о передаче устройства, как было замечено выше.

1
Ответить