Спасибо, надеюсь моя история поможет вам наладить работу. Скидку получила, благодарю.
Говорит - мы решаем проблему, какую именно сами видимо не понимают. я решила больше не кому не звонить, пошла в пункт выдачи заказов где находится мой заказ, спасибо курьеру который мне это подсказал. взяла чек оплаты, открыла приложение где статус стоит что он у меня, на месте со специалистом выдачи товара мы звонили в службу поддержки, и ей разрешили выдать мне товар, в программе у себя что то отметили. Хотя по телефону уверяли что я не имею право идти туда. Скажу так, у меня нет вопросов к службе доставки, яндексом маркетом пользовалась раньше, и буду дальше делать заказы, я знаю что бывают дни когда смещают доставку, но я это принимаю как не критическую ситуацию, но вот предварительно оплачивать больше не буду. Т.К боялась что не смогу доказать факт того что товар не был мной получен и вернуть деньги не смогу. Спасибо сайту vc.ru , служба яндекса связалась со мной в течении часа. Яндекс слишком сделал сложным свою программу, что сам не понимает как решить такую элементарную проблему. Итог:товар получен мной лично в пункте выдачи товара
К добавлению другой истории, заказала очередную покупку, конфеты Raffaello и Ferrero Rocher, срок годности месяц до окончания срока, Raffaello вообще мятые коробки, легче купить тогда в магазине... это не акции яндекса, это раздача практически испортившегося товара #жалобаяндексмаркет