Главное условие выживания — это постоянный пешеходный или автомобильный трафик. Около метро, вузов, в гипермаркетах и пр. К категории point или coffee to go можно отнести точки, работающие через окно, киоски, автокофейни и вендинг. Позиционирование кофеен этого формата строится на четырех критериях — скорость, удобство, вкус и цена (стоимость продукции дешевле, чем в других форматах, разница может достигать 30-50%). У формата point молодая целевая аудитория, в среднем 18-35 лет.
Я бы предпочёл автокофейню, или для автоматизации точку самообслуживания)
раскрой почему?
У меня забавная история. Не так давно я закрыла обычную кофейню, она уже работала в минус. Продала оборудование, думала попробовать запустить бизнес в другой сфере, но как-то само собой вышло, что стала заниматься кофейнями самообслуживания. Бизнес простой, никаких столиков, кухни, персонала нет, времени не так много тратится на обслуживание аппарата. По первому месяцу работы посмотрела какой получился доход. В июле открыла вторую точку, чуть попозже поставлю третью. Затянуло)
Для to go кофеен есть отличная система лояльности bezkart.ru
Работает в телеграме, стоит в месяц, как 7-8 порций капучино.