Екатерина Утёмова

+36
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Ого, неужели опять началось? Я писала обращение в московский Роспотребнадзор, как правило они всегда помогают. Писать обращение пришлось дважды, Алиэкспресс очень неохотно расставался с деньгами :) После первого обращения вернули половину суммы, и после второго половину. С тех пор на новом эккаунте пооблем не было...

большое спасибо, что поделились с нами вашим оригинальным способом зарабатывания на айфон :))) хотя я бы на вашем месте не афишировала такой экстремальный способ заработка...

1

выдали себя, такого рода хамство сразу выдаёт дебила...

Да, пришла вернуть 4000 рублей :) И ещё есть цель предупредить тех, кто покупает на Али, о такого рода событиях. Это мягко говоря ненормально для международной крупной компании

Понятно, они начали стирать комментарии. Уважаемые админы сайта vc.ru - не удаляйте комментарий Aliexpress выше, пожалуйста. Уже отправлена судебная претензия, дальше последует обращение в суд по поводу клеветы - нужны доказательства, что факт клеветы на публичном сайте действительно был.

Понятно, они начали стирать комментарии. Уважаемые админы сайта vc.ru - не удаляйте комментарий Aliexpress выше, пожалуйста. Уже отправлена судебная претензия, дальше последует обращение в суд по поводу клеветы - нужны доказательства, что факт клеветы на публичном сайте действительно был

да, ощущение что Алиэкспресс Россия полностью бесправна. Вот как так вышло - это интересный вопрос

Как и следовало ожидать - они продолжают тупо молчать, нет никаких объяснений по поводу нарушений правил :))) Ну а откуда они возьмутся, как можно объяснить то, чего не было

я вам помогу озвучить - генеральный директор о скандале не знает (пока что), потому что мы ленивые и некомпетентные. Директор о скандале узнает очень скоро - из досудебной претензии, поэтому советую отвечавшему уже начинать подыскивать новую работу.

Раз вы сделали всё возможное, то, по-видимому, ваш генеральный директор уже обращался к генеральному директору китайского Алиэкспресс. Озвучьте пожалуйста, какой был ответ?

Мне очень сомнительно, что я увижу результат обращения за этими комментариями, поэтому и автору поста советую не ждать почём зря

1

Ребята, вот так они решают вопросы :) Они обвинили меня в нарушении правил программы защиты покупателей, а на самом деле никаких нарушений не было. Просила несколько раз предоставить доказательства нарушений - они тупо молчали. И только в этом треде выяснилось, что оказывается они где-то запросили какие-то комментарии :)

1

Делайте чарджбэк. Вот я к сожалению не могу его сделать, потому что карта Сбера была, а Сбер не открывает чарджбэки по транзакциям Али. Чарджбэк - самый простой и быстрый способ

Ребята, ждать ответа от них бесполезно, они ничем не помогают :) Я уже почти 3 недели жду - они вообще не решают проблемы

1

Ребята, так это массовая история :))) Посмотрите например здесь
https://buyerinfo.ru/forum/russian-forum/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81-aliexpress/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/71906-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%C2%AB%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82-aliexpress-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%91%D0%BD%C2%BB/page2

или здесь
https://shaggy-nik.livejournal.com/1348257.html

После блокировки эккаунта или пометки эккаунта как неблагонадёжного все споры автоматически закрываются в пользу продавца, также находила сведения, что заказы уже не высылаются и деньги не возвращаются. Что это такое - понять сложно, но это вполне может быть осознанный экономический умысел со стороны площадки :)
Хорошо, что я подняла эту тему в публичном доступе. Пусть люди читают и делают выводы.

Алиэкспресс Россия, несмотря на то, что вы зарегистрированы в Сингапуре, вы являетесь подсудными на территории Российской Федерации в соответствии с законами нашей страны. Ваша Российская дочка Алибаба.КОМ Ру является подсудной на территории Российской Федерации по определению. Я даю вам 1 неделю на ответ. Если через неделю ответа не будет - я обращаюсь с заявлением в Роспотребнадзор, и далее с двумя исками в суд: один к Алибаба.КОМ Ру по поводу возврата денег за дефектные товары, и другой к Алиэкспресс Раша Холдинг пте по поводу клеветы на публичном интернет-сайте.

Алиэкспресс Россия, если вы ещё не догадались, то дело касается статьи о клевете УК РФ. Молчать - худший выход.

То есть, Служба безопасности китайского Али придумала ложь про нарушение правил, и Алиэкспресс Россия безответственно эту ложь повторяет, вместо того, чтобы разобраться в ситуации. Ну позор, что я могу ещё сказать

Тут у нас Алиэкпресс Россия в личке ломает комедию, утверждает, что Служба безопасности не сообщает им информацию о нарушениях. Служба безопасности в любом случае может сообщить информацию о нарушениях мне лично, поскольку меня эта информация напрямую касается. То, что Служба безопасности не сообщает эту информацию никому, включая меня, может значить только одно - не существует никаких нарушений

Неправда. В личке последнее письмо от меня было 20 августа, никакого ответа от вас не последовало вплоть до 26 августа. 26 августа вы сообщили мне о том, что я якобы нарушила правила Программы защиты покупателей. Что именно я нарушила и где доказательства этих нарушений?

Ещё раз говорю - если у вас нет доказательств нарушения Программы защиты покупателей, значит никаких нарушений не было. Где доказательства нарушений?

Так и сгинули в личке вместе с этими фото дефектов. Попробовала в очередной раз урегулировать ситуацию сама - попросила продавцов вернуть деньги хотя бы частично. Двое из трёх ответили отказом, так как возвращают деньги только через спор, третий не ответил вообще. Конечно же продавцы не будут возвращать деньги мимо площадки, это очевидно, однако Алиэкспресс Россия это почему-то непонятно. До последнего не верила, что такое может со мной случиться - я бриллиантовый покупатель с двумя сотнями заказов за два года. Но нет, Алиэкспресс Россия делать ничего не будет. Их даже не смущает, что инцидент обсуждается в их публичном блоге.

неправда, и конечно же вы не можете доказать это утверждение, а я могу, фото товаров у меня есть

да нет, бесплатный возврат открывается через спор

вы пишете бред. защита покупателя - это в том числе возможность отказаться от товаров с дефектами, что делает площадку заслуживающей доверия. Про передачу подружкам бракованных товаров - это какой-то бред в квадрате

2