а вы его уже удалили? я не помню так.
Сейчас много соляных пещер, было бы круто хотя бы десятую часть из них переоборудовать в бассейны с морской водой
Интересно. А есть реальные примеры таких бассейнов? И в зимний период, когда особенно хочется моря, аренда кажется заниженной, ведь это должно быть большое помещение, специально оборудованное и с раздевалками.
Особенно актуально по нынешним временам))
Это помогает безусловно, но намного большего успеха добиваются, те кто хорошо разбирается в торговле. Понимать интерфейсы и логику работы озона – лишь небольшая часть этого бизнеса.
Боль, а какой у вас пункт приема?
они используют парсинг
так а в чем затруднения в заходе? сам маркетплейс никаких барьеров не делает
Это же не путаница, а сравнение лидеров нашего и американского e-commerce.
Сейчас бесплатно предоставляют, но только к тем данным которые есть по продавцу
Кажется у них 2 стратегии: зарабатывать самим или делать из себя платформу с данными и давать зарабатывать другим. Хорошие инструменты аналитики - серьезный плюс для площадки. Но пока маркетплейсы концентрируются на другом)
У них регулярные поступления
Поставил своим тинькофф Джуниор, но они все равно «пааааап, какой у меня баланс на карте»
Пробуйте комфорт и комфорт+ заказывать когда хотите такого избежать.
То есть, Алексей, вы видите довольно сильную краткосрочную эластичность по цене? Поднялась цена на 10-20% и люди отказываются ехать на такси?
ну почему вы думаете что мне фикс подавай. Пускай для предзаказа цена будет определяться по ситуации и будет назначаться за Х минут. Например мне нравилось когда я заказываю такси для встречи мамы на вокзале в 5 утра. Дело не в цене. И утром я каждое утро заказываю такси чтобы доехать с детьми до школы. Я каждый день делаю ровно одинаковое действие. Так почему бы мне не сделать регулярную поездку заранее. Кажется вы реально могли бы делать эти поездки дешевле. Может не совсем дешево, но дешевле чем если я заказываю на ближайшее время.
Яндекс.Такси, но почему вы убрали предзаказ машины? Это бы помогало вам ещё точнее планировать спрос. А для пассажиров выступало бы очень удобной возможностью предварительного заказа. У меня много кейсов когда предварительный заказ мне нравится больше.
Меня смущает, что я уже давнишний клиент, а реклама меня всё догоняет и догоняет.
Интересно подробнее узнать про сам сервис. Просто перевести деньги вроде дело не хитрое и её могут легко повторить и другие банки. Какие планы дальше у сервиса? чем конкурировать? Есть ли планы получить свою лицензию?
"Если регистрировать товарный знак самостоятельно, на это может уйти чуть больше 80 тысяч рублей. Из этой суммы 33 тысячи рублей приходятся на государственные пошлины." – а остальные 47 000 это что?
Так а разработка в РФ останется?
Ну зачем вы так, парень пытался объяснить что они считают внутри экономику каждого заказа и отдельно считают экономику по компании в целом. Тут вроде не место углубляться в финансовые подробности.
Всё таки сумма в 176 млн на всех мало о чем говорит, может быть там 90% принадлежит двум людям. А у большинства сумма в $100-200к. Хотя тоже вполне сумма.
Усманов так и переехал)
Зарегистрировался под одним аккаунтом с братом близнецом
белые снизу
Банк Олега - круть, но еще можно Точку пробовать. Те сами могу ИП или ООО регистрировать - красавчики же.
Интересно как решается проблема с мотивацией. Обычно в офисе больше движухи, больше информации, услышанной случайно. Больше понимания о том, что происходит в компании. Какие результаты. А на удалёнке есть риск "закиснуть". Вроде парень хороший, ответственный, но заскучал. Как с этим быть?
Да, такой бассейн на дачу было бы неплохо) Но сначала хотя бы просто дачу)