За два года так и Озон не разработал инструмента, как исправить ошибку с начислением платы за хранение товаров, которых фактически нет на складах Озона. Я утверждаюсь в своем первоначальном мнении, что Озон и не собирается ничего исправлять. В моём случае просто вопиющий случай взимания платы за неоказанную услугу, т.к. товаров нет. Но, селлеры, кто продолжает верить в мантру Озона про выгодность работы на FBO, вообще никак не могут проверить, что им там начислил Озон. Для Озона конечно такая ситуация выгодна, когда можно брать деньги за то, чего нет. Это только видимость, что разговор идет о "копейках". У Озона несколько сотен тысяч продавцов, есть свой банк, который выдает кредиты этим же продавцам. Если каждый месяц собирать некую сумму, без процентов и выдавать ее под рыночный процент, чем не бизнес. Селлер не будет из-за нескольких тысяч обращаться в суд, но когда таких селлеров сотни тысяч и вы с каждого собираете несколько тысяч, счет идет на десятки (может сотни) миллионов. На это и расчет и поэтому все остается как есть. Озон собрал за месяц сумму, потом через месяц отдал ее не автоматически, а только тем, кто обратится в поддержку. Опять же, если Озон знает о проблеме, почему нельзя исправлять начисления автоматом? Вопрос риторический.
Корректировку за прошедшие месяцы ОЗОН все-таки выплатил. Но, проблема с начислением платы за отсутствующие товары не решена и не решается. По факту, для Озона это выгодно, т.к. компенсация выплачивается только через месяц и то, только если селлер обратится, а плата за хранение списывается ежедневно. Такой беспроцентный кредит за счет селлеров.
Абсолютно аналогичная ситуация. Каждый месяц пишу, что есть неверные начисления - возмещают. Думаю, есть очень много селлеров, которые этого не видят и, соответственно, ее пишут.
А потом радуемся хорошей финансовой отчётности )
Вот и так не хотелось идти на FBO на который озон по сути загоняет, а теперь так вообще. Ну тут есть ответ на все действия за последний год, надо рубить бабло. Селлеры сейчас и правда кормовая база.
https://vc.ru/u/523054-investiruy-ili-proigraesh/711477-ozon-poradoval-horoshey-finansovoy-otchetnostyu
Приветствуем! Проверили ответы поддержки — подсказывают вам верно. С отображением некоторых остатков и правда не всё гладко, исправляем этот момент. С самой корректировкой при этом никаких трудностей не возникнет, достаточно написать после получения закрывающих документов, всё сделаем 🙏
Добрый день. Да, да, да, это любимая отговорка поддержки, в течение незакрытого периода ничего сделать не можем, а потом конечно вам поможем. Кто мешал сделать корректировку в марте, в апреле, в мае? Хорошо, июнь еще не закрыт, про этот месяц и вопрос не стоит. Последний УКД с уменьшением был в марте, за начисления февраля. Почитайте переписку в обращении № 24010896, я в каждом месяце несколько раз писал в поддержку с требованием провести корректировку.
Да, и в ответ не только корректировку не получил, даже ответом не удостоили. Ответ был 30 марта и потом только 28 мая. Между этими датами было 18 (!!!) обращений с нашей стороны. Это по вашему: "...Проверили ответы поддержки — подсказывают вам верно."""
Прошел год с вашей статьи и вот какие данные по хранению сейчас, на нашем примере: в апреле внезапно стали начислять плату за товары, которые раньше хранились бесплатно и да, озон постоянно просит привезти ещё (!) в сумме около 5-7 тыс/ежедневно! Товар- наполнитель для кошек. Конечно, ты так ничего не зарабатываем, ещё и должны остаемся, какой-то рэкет произошёл - взяли товар в заложники. Мы на такие условия не пошли бы, такую оферту не подписывали,но озон считает, что подписанием является просто регистрация, хоть пять лет назад) ну где закон?! Интересно, что таким поведением они провоцируют снижение ассортимента и доступности товара на площадке, сами себя ведут к убыткам