Юлия Бердникова

+6
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Просто не было необходимости использовать Маркет-платформу. А тут как то внезапно решили «А почему бы и нет» и сразу стало понятно почему нет :)

2

Использовали, но вся та работа, что была проведена в рамках РСЯ требует отдельного кейса :) Мы бы этого просто не уместили. Да, было в плоть до того, что фотографировали своих моделей на баннера.

2

Смотрели по Метрике статистику + к окончательному разделению пришли примерно через 4 месяца после первого запуска. Выгружали отчеты по регионам и сопоставляли стоимость клика.

1

Хотели запускать рекламу в почте Google. Перед запуском попросили у клиента базу email, чтобы понять необходимость запуска. ~20% всех почты это gmail. Передали информацию клиенту, предложили потестить. Отказался по той причине, что мало из их ЦА пользуются gmail, хотя приводили весомые аргументы и на счет дешевизны, охвата и прочее.

1