Просто не было необходимости использовать Маркет-платформу. А тут как то внезапно решили «А почему бы и нет» и сразу стало понятно почему нет :)
Использовали, но вся та работа, что была проведена в рамках РСЯ требует отдельного кейса :) Мы бы этого просто не уместили. Да, было в плоть до того, что фотографировали своих моделей на баннера.
Смотрели по Метрике статистику + к окончательному разделению пришли примерно через 4 месяца после первого запуска. Выгружали отчеты по регионам и сопоставляли стоимость клика.
Хотели запускать рекламу в почте Google. Перед запуском попросили у клиента базу email, чтобы понять необходимость запуска. ~20% всех почты это gmail. Передали информацию клиенту, предложили потестить. Отказался по той причине, что мало из их ЦА пользуются gmail, хотя приводили весомые аргументы и на счет дешевизны, охвата и прочее.
Земля