Руководитель проектов по развитию AI-продуктов компании Directum
Интересное мнение, есть что оспорить и кое-где согласиться. Но приводить в пример только блогеров слабая позиция. К примеру личный бренд Илона Маска в силах влиять на курс акций. Так что, тут в статье не хватило экспертного подхода, а не только продажи своих услуг.
Ждем и верим, что скоро это станет реальностью.
Отличное желание!
Я пока такой реализации не видел, но мы близки. Уже можно с чертежей делать цифровой двойник в объеме.
Также видел применение ИИ для анализа схем электрических цепей.
Думаю скоро и до вашей реализации ИИ доберется.
Добрый день, Екатерина!
Есть проект внедрение ИИ в части классификации обращений граждан в Удмуртской республике.
Также есть кейсы обработки, классификации и маршрутизации резолюции на проектах также в Удмуртии и Владимирской области.
Напишите в личку, скину ссылки.
Интересный опыт)
Ну Маркус хоть и тот же разум, у него ролевая модель другая, поэтому синий меч.
У нас же тоже есть данный природой темперамент, а есть характер - роль наработанная годами и сформированная обществом.
Отличный пример!
Но мы еще смотрим шире, пытаемся конвертировать сэкономленное время в деньги.
Владельцам и директорам компаний важны деньги.
Либо увеличение прибыли за счет ускорения
либо экономия денег за счет оптимизации
Добрый день, Алексей!
Только сегодня увидел вопрос.
На момент написания статьи в регионах (ПФО, УРФО) ЗП была от 25 до 40 для стартапов.
Сегодня посмотрел по мск от 80к предложения на HH.
Артур, ну ИИ можно по разному представлять)
В целом Искусственный интеллект это маркетинговое название. Все специалисты кто с ним работает в этом согласны. Но так привычно рынку и поэтому мы придерживаемся этого термина.
Корректнее называть Нейронками либо Машинным обучением.
Поэтому если вы ожидаете Интеллект хотя бы равный человеку, то такого не будет еще ближайшие 10 лет.
У меня сложилось впечатление, что вы подумали будь-то я представляю команду мессенджера (автора статьи), это не так.
Я представляю компанию Directum и у нас свой продукт с ИИ, и это не бот. Это полноценный сервисы построенные по мультимодальному принципу, который интегрируется к другим системам.
Ну а если говорить про подход "если то", то тут могу привести в пример работу секретарей, бухгалтеров, юристов, водителей, работников цехов и прочее. Ведь вся деятельность идет по принципу "стимул-реакция"
Владимир, добрый день!
Можете у меня пару статей почитать, мы с командой внедряем ИИ в различный бизнес-отрасли.
И я пишу о кейсах и эффектах внедрения ИИ.
Антон, добрый день!
Могу я привести несколько примеров:
1. Подготовка протокола совещания на основании записи встречи.
ИИ транскрибирует звук в текст и из текста делает выжимку. результат Работы ИИ помещается в документ "Протокол".
То есть тут мы упрощаем жизнь секретарям и помощникам руководителей.
2. Подготовка черновика ответного письма.
Скармливаете в генеративный ИИ текст входящего письма или обращения, и просите подготовить ответ. Моделька может быть предварительна дообучена на ваших исторических данных и давать хорошие рабочие черновики ответов.
3. Маршрутизация по ответственным входящих запросов\писем\обращений.
На основании машинного обучения можно сделать так, чтобы по определенным тригеррам или содержанию(словам) ИИ распределяла задачи по ответственным.
Я часто пишу на VC статьи с кейсами применения, можете в профиле почитать.
Добрый день, Иван!
Спасибо за вопрос.
Сегмент СМБ у нас в целевую выборку для интервью не попал, было пару компания с численностью не более 100 человек.
Но вот они как раз и попали в те 15% который готовы к облачным моделям и к облачным продуктам. Но не готовы передавать данные в зарубежные продукты.
То есть они рассматривают отечественные аналоги GPT, либо свободно распространяемые.
А я и рассказываю, о продукте и о кейсах.
Кстати на днях будет еще одна статья, приходите почитать ;-)
Спасибо за ваш ответ на мой комментарий, но вынужден вас расстроить - я/мы за вами не следим. Статью я увидел из за рекомендаций платформы по теме "применения ИИ".
Прочитал комментарии и увидел вопрос Елены, решил на него как пользователь платформы ответить, у вас же не закрыты комментарии).
Спасибо за пример с решением "Преферентум", интересное решение, правда мы уже года 3 как имеем аналог у себя в портфеле и уже успешно его внедряли.
А что касаемо ваших успехов, хорошо, что вы интегрируете. Мы же делаем сразу в продукте, без лишних интеграций, "зоопарка" всяких систем и вытекающих сложностей в поддержке.
Елена, да есть)
Встроенные сервисы ИИ есть в системе Directum RX - https://www.directum.ru/products/directum/intelligence
Моя команда занимается разработкой этих сервисы и все что описано в статье у нас уже есть в коробке.
Сейчас прикручиваем Генеративный ИИ.
Ну тепленьких мест еще много) По словам Шадаева М. в ИТ-отрасли не хватает около 700 тыс специалистов.
Из них я думаю процентов 30% это по ИИ - направлениям.
И в этом нет ничего плохого. Главное разумно к этому подходить)
О да! Но время покажет, пока он нам помогает)))
Но тут же есть свои модели, которые можно обучать и дообучать на своих данных. И это не огромные мощности. Мы на проектах дополнительно базовые модели дообучаем, под отраслевую специфику.
Поэтому вопрос "А на чем он там обучался" решается именно своими историческими данными.
Тут да, все зависит от первоначального обучения и выборки.
Мы тут сделали по некоторым плоскостям дообучение автоматическое. Если ИИ ошибся, сотрудник исправляет, ИИ запоминает что было исправлено и откладывает в бэклог для дообучения.
Отличные примеры.
Поэтому для внутренних процессах, вполне ИИ отличный помощник. Сделать аналитику, срез или отчет. Кайф.
Такое может случиться, если секретарь не создает более другой ценности внутри компании.
Ну или как в МФЦ отправить собирать документы)
Эта цитата напрямую доказывает, что пока за счет эмпатии и прочего, сотрудники останутся в процессах
Прям явный эффект видится в гос.секторе (там объёмы входящих писем колоссальны, а люди на местах медлительны и не всегда компетентны), промышленность, ВПК комплекс, банки. В целом пример который я разобрал, это мастхев и встречается у многих.
Вопрос проблематики, кто-то видит в рутине проблему, кто-то нет. Но что точно я могу из практики сказать, рутина повышает текучку персонала. Мы с командой видели это на нескольких проектах. Там где применяются инновационных технологии, где упрощается работа людей, самим сотрудникам интереснее работать чем "перекладывать бумажки"
Я как раз об этом и пишу, что типовые рутинные задачи можно отдать ИИ. Но не все.
А почему человек не справочник?
Вся наша активность прописана пошагово. Ходи так, ложку держи так, линейные уравнения решай так, красный горит - стой и прочее.
Иррациональность есть в человеческих поступках, но общество обычно их трактует как "ошибки" и "так нельзя делать, никто так не делает"
Что-то на языке будущего)
Но было бы любопытно посмотреть на страну или город, которым управляет ИИ.
Добрый день!
Да вопросов я вижу много.
Предлагаю, чтобы не раздувать тут комментарии и для удобства обсудить по почте Petukhov_in@directum.ru либо в телеграмм мне напишите @pet_ilya
Так и получается, что OCR забирает 93-97% распознавания. Оставшиеся % добивает человек (проверяет, корректирует, распознает рукописку и прочее).
Касательно реестра, наше решение в реестре. И тут как раз нет зависимости от открытых библиотек. Все библиотеки и стороннее ПО которое необходимо для работы свободно распространяемое и ни о какой технологической зависимости речи не идет.
Так или иначе заказчик получает 100% распознанный документ. Главный вопрос какими ресурсами: с привлечением своих либо аутсорс.
На сайте описан вариант облачного подключения, где в симбиозе машина и человек распознают документы.
OCR
Мы несколько открытых библиотек используем, в том числе и Tesseract.
Отличный кейс!
Подскажите, а как то проверяется ответ от ИИ перед тем как показывать его человеку?
Или же тут GigaChat оперирует информацией на сайте и к другой базе данных не подключен?