RICE — это техника, по которой оценивают Reach (R, охват), Impact (I, эффект, воздействие), Confidence (C, уверенность) и Effort (E, усилия) и соотносят их. Идеи, получившие максимальный score, идут в работу первыми. И если R, I и E еще как-то можно измерить, то что такое C, и как ее считать, объяснить мне не смог никто. Да и не стоит пытаться. Я искренне считаю, что RICE — это способ наукообразно переложить ответственность с себя на методику. Потому что C — это внесение махровой субъективности в модель, которая должна была служить объективности. У нас такое в школе называли «коэффициентом правильного ответа», на который нужно домножить ваше решение задачки, чтобы оно совпало со значением на последней странице учебника (= чтобы ваши приоритеты пришли в согласие с мнением стейкхолдеров). О каком разумном выборе тут тогда речь идет?
Это пример. Собственник/product сами решают, что важно сейчас именно им.
Например, первым шагом из всех задач я выберу те, что соответствуют продуктовой стратегии. Следующим шагом уберу те, что принесут менее объема выручки R за период t.
Вы считаете, что стратегия важнее денег для компании?