Aldamgez

+45
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Как интересно.
Резко, в один и тот же день, в комментариях появились два человека, которые довольны их курсами. Что примечательно, оба зарегистрировались сегодня и написали комментарий только под одним постом. Угадайте, каким?)

1

Не сказал бы, что отношение к образованию через интернет - это ассоциации с инфоцыганством. Есть множество хороших курсов - степик, курсера, юдеми. Информация там хоть и подается кратко, но по существу. Бесплатные курсы на ютубе - то же интернет-образование.
А насчет курсов ГБ, могу вам в личной переписке показать в любой соц. сети, позволяющей скидывать видео, какие конкретно моменты меня смутили.

1

Так если бы не возвращали, я бы и не стал такой шухер наводить. Уже есть случаи максимально схожие с моим, где после долгих разбирательств они оформляли возврат. Да и по закону обязаны. Если же отказываются возвращать - что ж, суд работает круглосуточно. Просто понимая, насколько это может затянуться и сколько бумажной волокиты придется провести, я хотел бы разрешить все это без суда. Я написал предсудебку и эту статью, если дело не шевельнется - придется пойти в суд, благо юрист со стажем уже имеется.

Не знаю, насколько истинно выражение "довольные не пишут", но раз так, то ты не думаешь, что это еще один повод для компаний заняться накруткой?

Смотри, дружище. 
Недовольные, если сталкиваются с проблемой, должны иметь аргументацию, чтобы доказать, что эта самая проблема существует (отказ от возврата денег у ГБ как пример). И если они эту аргументацию предоставляют, ты им веришь и понимаешь, что проблема реально есть, и на основе этого делаешь вывод, нужно тебе курсы или нет. Именно поэтому обзоры я считаю хорошим источником информации.
Когда же пишут положительный отзыв, никто не будет говорить что-то вроде "А ты докажи, что инфа была полезной". Поэтому положительные отзывы опасны: компании могут просто накрутить их себе, и ты никогда не можешь быть уверен в том, правда перед тобой или нет.

1

Благодарю) 
Опыт строится на ошибках все-таки. Постараюсь впредь быть более осознанным и не особо вестись на раскрученность бренда.

1

Я же говорю, на тот момент я был профаном в этом деле (да и сейчас не пуще, просто доверие потерял)

Сам курс называется "Профессия фронтенд-разработчик". Не стал писать как есть из-за тавтологии. 
Насчет предоставления работы я и не заикался, поскольку и курс-то я их не окончил, но раз в договоре у них обговорено, что они гарантируют трудоустройство, то в случае неисполнения обязательств по договору они обязаны возвратить все затраченные средства. Хотя из моего опыта следует, что они и из такой ситуации смогут найти лазейку

Я-то уже UI/UX дизайнер, по сути. Но да, такого рода статейка мне помогла бы в то время.

1

Ба, деньги-то деньгами, вот бы они хоть договор бы расторгнули)

1

Речь идет не о конкретно отзыве на какой-либо курс, а о том, стоит ли вообще покупать курсы от ведущих площадок (скиллбокс, гикбрейнс, нетология и т.д.), дают ли они качественные знания, имеют ли вес выдаваемые ими сертификаты и можно ли будет устроиться на работу, как обещают эти самые компании. Именно обзоры, которые разбирают по полочком каждый из перечисленных критериев, я, к своему сожалению, не просматривал.
Да и в целом, доверять отзывам не стоит, учитывая то, что при продвижении продуктов многие компании нанимают людей, которые пишут положительные отзывы.
Именно поэтому обзоры, в которых подробно разбираются те или иные аспекты работы сервиса (вместе с доказательствами), сегодня я расцениваю как более объективную и заслуживающую доверия информацию

3

Здравствуйте. Ваши работники со мной уже переговорили и все объяснили в максимально понятной форме. Суть в том, что сама компания Гикбрейнс отказывается оформлять возврат.

Каюсь, грешен. Эти курсы были первыми из тех, что покупал. Не знал, где и как искать честные обзоры

3