lilabounty85

+18
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

не все подчиненные ведут себя как люди, поэтому и люди в итоге страдают. головная боль, когда вместо того, чтобы идти радоваться работе, понимаешь, что сейчас опять начнут выживать с места все кому не лень, потому что за место под солнцем борются. еще хуже, когда начальник манипулирует или дает сотрудникам противоположные указания, а у тех потом конфликт интересов, или если жалуются друг на друга начальнику вместо того, чтобы поговорить друг с другом...

1

а если работа связана с техподдержкой, например? я имею в виду, что не физические вещи, все таки тоже товар, который приносит прибыль. например, клиенты могут пользоваться программами, которые компания специально для них разработала или каким-то рядом услуг, которые клиентам приносят прибыль в итоге, ведь помогают им с их бизнесом...
просто мысли в слух

был даже анекдот. однажды начальнику работник пожаловался на другого, что тот в своем кабинете ноги на стол кладет и не пашет за бумагами. а начальник ответил, что идеи второго приносят их компании большую прибыль и что тот второй (с ногами на столе) на вес золота.

3

а если перегруз за полставки? нехорошо как-то.
 хм... наверно, сейчас не об этом речь идет.

есть очень редкие случаи, когда люди реально выполняют все свои обязанности на двух работах. почему бы нет.
проблема, как мне кажется, сводится у работников к тому, что денег много не бывает, а нужно (да и комфортнее) иметь заначку про запас, на черный день или на зиму, когда вместе с отоплением повышают тарифы, или давно планировал пройти полное мед обследование, а оно дорогое. мало ли что.
люди крутятся, как могут. не думаю, что все поголовно злостные шпионы, которые спят и видят, как бы выведать новые секретики конкурирующей фирмы. ну маразм. я не знаю, может, такие и есть. но себе дороже.
просто нужны деньги, как я понимаю, поэтому на 2-х работах работают.

7

в офисе работать круто, если твои успехи и старания видят и ценят. в статье выше описали, как мне показалось, частичное невыполнение своих обязанностей, особенно ярко выражено про собрания, на которые человек не появляется.
но думаю, если человек не сачкует и не шлангует, простите за сленг, то ради бога, пусть хоть на трех работах работает. 
ведь если так сильно нужны деньги, скажем, на стоматолога, так как оплата за коммунальные услуги растет, словно там у кого-то крыша поехала. 
мой знакомый работает на двух фирмах айтишником (в одну он ездит на место, в офис. а про другую - не знаю). он рассказывал, что его коллега в офисе все задачи выполняет за полдня и потом уезжает (либо отдыхать, либо на вторую работу, кто знает). ну то, как так вышло у этого коллеги - уже другой вопрос, но этот коллега очень умный, с опытом, профи и на хорошем счету у начальника. наверно, такое редко встречается.

если своими силами все успевают и не воруют, то в чем тут грех не понимаю. совершенно согласна. например, фрилансеры могут и одновременно дома с ноута и телефона работать.
ну и в любом случае вторая работа или подработка всегда поддерживают морально и финансово.

2

на счет потребительского отношения, речь шла о конкретном примере из жизни, который приводить не очень хочется. а еще вспомнился другой пример, когда на частной фирме запрещалось подрабатывать на любой другой работе даже из другой сферы, но мне кажется, что тот, кто мне это рассказал, мог преувеличить. Или например, когда нет никаких шансов изначально получать прожиточный минимум даже через пару лет, но об этом умалчивают. разные ситуации бывают, но иногда подработку просто невозможно превратить в работу на полную ставку. Хотя я не знаю, по разному совершенно бывает.
а вот про честный обмен труда, услуг, товаров на деньги - это просто супер, это замечательно, круто, здорово. =) хотелось бы, чтобы такие рабочие отношения на рынке труда развивались только в лучшую сторону =)

2

хороший вопрос, должны ли. если отношение потребительское, то просто молодцы те, кто умудрился совмещать две работы.

5

Алиса В, сами любите погрешить тем, чтобы из-за своей неполноценности отыгрываться на других? за собой следить надо, а не сарказмом поливать всех вокруг

Вы смотрите на все с точи зрения работодателя. Вы описываете, как у Вас налажен рабочий процесс. Возможно, Ваша система не устарела, но в коллективе завелась ни одна змея. Вы не можете знать, кого изживают старожилы в вашей компании. Скорее всего, старые сотрудники без разбору стараются вытеснить всех новеньких. Кроме того, если зарплата меньше прожиточного минимума, то сотрудники точно начнут драться за место под солнцем. Вы уточнили, что уволили одного работника из-за отсутствия мотивации. Во-первых, мотивация может исчезнуть, если сотрудник поймет, что дальше стажера он и через пять лет не продвинется (эти пять уже могло пройти, а человек только дыры закрывает). Во-вторых, это может быть попытка приспособится под токсичных коллег, которые на дух не переносят новичков, что горят своим делом. Советую не поскупиться на камеры для офиса, чтобы минимизировать случаи травли новеньких на работе. На камеру никто гадкие вещи делать не станет. Кроме того, сотрудники могут понимать, что они от Вас не дождутся защиты и поддержки, если у Вас есть свои любимчики на работе, которые пользуются тем, что Вы закрываете глаза на травлю новичков или даже не знаете, что на самом деле происходит. В-третьих, если Вас интересует только прибыль, если Вы считаете, что всем сотрудникам поголовно наплевать на Вашу судьбу, если фирма закроется, когда все разбегутся и забудут Вас; если Вы считаете, что Ваша фирма временная либо кто-то уклоняется от налогов из Вашего начальства, тогда понятно, почему нет мотивации, ведь Вам совершенно безразлично, сколько зарабатывают Ваши сотрудники, а также, сносная ли рабочая атмосфера. В-четвертых, Вы можете отсутствовать на рабочем месте. Сотрудники при таком раскладе, если еще и камер нет, могут устроить ад на земле друг другу. С хорошего рабочего места еще никто не уходил. Пятое. Вы допускаете дружбу между сотрудниками и клиентами. Недобросовестные сотрудники могут распускать слухи про старательных, но не умеющих дать отпор сослуживцев. Список еще длиннее становится, если у работников особый талант на бои без правил и подлости. Проблема может сводится к двум основным вещам. Вас нет на рабочем месте, либо вместо Вас сидит посредник, который уже давно решил, кто его устраивает лично, а кого он выживет с работы. Если физически не хватает времени присутствовать в офисе или, например, на нескольких этажах сразу, а не от лени или от мыслей про авось, то стоит установить камеры, на которых будет сохранятся запись хотя бы на одну неделю. Также стоит нанять отдельно человека, не HR, который пройдет специальный отбор, не будет контактировать с другими сотрудниками, не будет с ними дружить и принимать подарки, а его задача будет сводиться только к наблюдению за поведением Ваших работников, в том числе за HR, по отношению друг к другу. Опять-таки, если Вы сами предвзято относитесь к интровертам, а не судите людей по поступкам или словесной агрессии, то Вы никогда не поймете, почему от Вас уходят работники. Сейчас не об охране идет речь, хотя если работники воруют документы из сумок друг у друга, а потом несут Вам, выдавая за свои идеи и наработки, которых Вы потом повышаете, то охранник, не спящий на рабочем месте, тоже будет кстати. Если не поскупитесь на дополнительные меры контроля, то сохраните больше денег. Возможно, никогда не увидите настоящей проблемы, а дела пойдут вверх, если ужесточите контроль в офисе, установите наблюдение. Либо Вы выясните, почему от Вас уходят люди. 
Еще одна проблема, когда Вы принимаете на работу слишком самоуверенных людей с идеальным резюме. Такие новые рабочие кадры могут испортить в последствии жизнь другим, если будут вести себя, как хозяева. Более того, таких работников могут покрывать старые кадры, Ваши любимчики, и вместе травить тихонь. Также самоуверенные новички могут отвернуть от Вас клиентуру, либо своей некомпетентностью (если в резюме половина достоинств была выдумана), либо скорее всего хамством. Время от времени слушайте не только своих привычных доносчиков. Либо не слушайте никого, а просто смотрите на отчеты.
Последняя причина, Вы сами воруете идеи Ваших работников, но даже просто на словах не благодарите, то есть не хотите признавать, что просто использовали этого человека, что он Вам помог.
Прежде, чем нанимать HR, не нужно у него какой-попало диплом учитывать, например, по философии. Это глупо и смешно. У HR должен быть нормальный ВУЗ-овский диплом психолога и педагога, а не сертификат каких-то курсов.
Ваши сотрудники могут обижаться на Вас за то, что Вы им наврали и запретили действовать по обстоятельствам, а потом все шишки полетели на них. Может, проблема не в Вашем HR, а в том, что Вы бездарные либо бессовестные руководители?
Удачи Вам. Учитесь честно относиться к себе и к другим, ничего не преувеличивая и не приуменьшая.