Похоже люди были правы - все бестолку. Да, баллы начислили, даже бонусом дали 1000, но за следующий заказ опять ничего нет и заодно посыпались звонки спаммеров, возможно номер слили в отместку. Сегодня вообще из Пакистана мошенники звонили. Звучит как бред и детсад, но почему-то не удивлен.
Вдобавок нашел еще один способ как курьеры обманывают яндекс - сегодня была доставка за 450 рублей, но курьер пошел пешком, на метро и трамвае, опоздав минут на 30. Трижды поддержка утверждала, что курьер был на машине (в их же картах видны трамваи и как курьер заходил и выходил из метро), и только четвертый специалист признал, что да он поехал пешком. И все это ради заказа на выброс, так как ресторан оказался кошмарный.
То ли все звезды сошлись, то ли яндекс.еда совсем стала ужасной.
2.5? Смешные цифры. В деливери везли один заказ 6 часов вместо 40 минут. В яндексе дважды заказ воровали курьеры, отключали телефон и исчезали. Поддержка отвечала «не можем дозвониться до курьера, вы хотите отменить заказ?» и только «старший специалист» потом объяснял, что курьер своровал и исчез, и вернут деньги. Один раз позвонил сам магазин и сказал, что курьер давно все забрал и тоже телефон вырубил.
Саппорт не может. Вообще есть слово суппорт литературное, но большинство людей, включая саму поддержку, используют именно разговорный вариант в переводе с английского - суппорт. Слово support в английском звучит скорее как суппорт, о чем можно убедиться здесь:
До этого года я не сталкивался с тем чтобы динамили сознательно, т.е. тупо не отвечали где-либо. Сперва одна американская контора просто ушла в несознанку, теперь вот впервые столкнулся с нашей. И в обоих случаях проблема похоже чисто техническая, и в обоих случаях тупо нет возможности достучаться до суппорта из-за внедрения алгоритмов. Для меня это не классика, а новинка, поэтому и пытался барахтаться, но если все так печально, то да, нервы портить нет смысла.
Это было очевидно, но я никогда не требовал от них начислить баллы или дать скидку. Вообще ни при каких обстоятельствах. Кричал, да, когда опоздали на четыре часа и своровали второй заказ, отказываясь выяснить в чем проблема, а на возмущение спросили «Вы хотите отменить заказ?», но даже тогда ничего не требовал кроме доставки заказа.
Сейчас я просто хочу чтобы ответили в чем проблема. Может я чего-то не понимаю? Может хитрое правило? Может техническая проблема, например забыли убрать отображение баллов в магазинах?
Мне в итоге начислили вручную баллы за заказ из метро. После этого я несколько раз перепривязывал карту, удалял приложение и отменил подписку на плюс (еще два месяца осталось) и наконец баллы заработали. Что из этого помогло не знаю, может и вовсе в этот момент что-то починили их специалисты.