Отличные советы! Кстати, еще один франчайзи Додо, Есен Джуманов, тоже дал очень интересное интервью, в котором рассказал, как Додо Пицца покоряла Кыргызстан и Вьетнам: https://youtu.be/U6OyRYYYJ0w
Ваше мнение для нас очень важно, Владимир.
Мы задумались и решили https://vk.com/chibbis_rus?w=wall-89373035_1487558
В рамках одного ресторана такую статистику не получится собрать, она будет не релевантной.
Мы всегда стараемся давать партнерам рекомендации по увеличению оборота, потому что это win-win.
Обычно мы анализируем конкретного партнера, выделяем у него точки роста исходя из нашего опыта и подсказываем.
Вот еще полезная статья на эту тему
https://academy.chibbis.ru/kak-uvelichit-kolichestvo-zakazov
У нас сейчас есть выгодное предложение для подключения новых ресторанов
https://academy.chibbis.ru/partnerstvo
Мы написали много полезных статей для рестораторов
https://academy.chibbis.ru/
В целом правильные размышления.
Мы написали статью как продвигаться в нашем агрегаторе
https://academy.chibbis.ru/9-sposobov-prokachat-svoi-restoran-na-chibbis
Думаем, что у наших желтых и зеленых коллег примерно такие же методы работают, как и у нас.
В начале работы с агрегатором действительно имеют значения все эти моменты, особенно первые заказы и отзывы.
Но со временем агрегатор накапливает много статистики по рестораны и главный показатель, который важен для получения заказов становится доходность на одного клиента.
Если клиентам нравится много и часто заказывать в данном ресторане, то агрегатору выгодно именно туда и отправлять заказы.
Подробнее об этом мы тоже написали https://academy.chibbis.ru/kak-agregator-raspredelyaet-zakazi
Заказывайте лучше у нас))
https://msk.chibbis.ru/