Александр Местный

+894
с 2021

зануда

11 подписчиков
28 подписок

ой, а кто это у нас тут обиженный пришел тявкать на взрослых людей? Самоутвердился таким образом или еще нет, чушпанчик?

деньги вернули в ручном режиме вроде бы, я уже не помню

Вы невнимательно прочитали. Блокируют всех. Заблокировали всех моих знакомых. Совпадение? Не думаю.

@Ozon прошло два года, а ваши клоуны в чате на первой линии поддержки все еще на лоха пишут эту чушь. Как же так??? Вы сами то понимаете о чем тут речь вообще в этой статье? На что она опирается и т.д.???

очень не клиентооретированный ответ. К счастью отменный товар резко стал доступен для заказа снова в кол-ве одна штука. Я успел перезаказать ту единицу по старой цене. Но если бы это не получилось, пришлось бы снова доказывать, что клиент и закон прав.

видимо после отмены товар стал доступен в 1 экземпляре по той акции и перезаказал его. Можете проконтролировать, чтобы его не отменили снова? Заказ 77505811-0437

@Ozon @Ozon @OZON Здравствуйте. Заказ 77505811-0435 отменили. Он был по акции за 10999 в одни руки. Повторно уже стоит 16000. После отмены цена так и осталась 16000, хотя я и первый не купил, а значит не воспользовался акцией. Хотел бы справедливо перезаказать его по той цене, так как отмена была не по моей вине и вообще согласия не давал на отмену. Можете повлиять на ваших коллег в чате?

понятно, я отменил заказ такой дорогой и заказал по той же цене на 11 августа такую же канистру. Что приедет быстрее, то и заберу.

Здравствуйте @Ozon . Посмотрите пожалуйста заказ 77505811-0413 (масло моторное 4л). Это очень важный заказ, Только что перенесли его сроки на 12 августа. 16 августа мне ехать на машине 7000км и надо поменять масло. Если этого не сделать, вы сорвете мне поездку. Важно точно понимать, приедет ли заказ именно 12 августа по вашей логистике. Я сейчас в срочном порядке сделал заказ 77505811-0426 аналогичного масла (1л*4) в сумме на 2000р дороже, которое приедет завтра. Оно будет для подстраховки. Если первый заказ не приедет, я получаю второй и попрошу компенсировать разницу в цене. Если придет первый, я отменяю второй без компенсации. Вы согласны на такой исход? Либо сразу отменяем первый и я завтра заберу второй с компенсацией разницы? Также есть другой продавец, у которого доставка возможна на 11 августа канистры 4 литра (артикул 1249076532). Я могу заказать его, отменив два заказа выше. Но необходима точная гарантия, что привезут до 12 августа. Мне надо знать как поступить взаимовыгодно и безопасно.

спасибо что избавили от лишних разбирательств. Как обычно только через вас удается решить простые вопросы.

1

получил, все подошло и работает теперь, что дальше?

Благодарю за понимание. Благодарю, что помогаете избежать споров на бумаге. Вот номер заказа: 77505811-0397, надеюсь я правильно сделал. Заказал модель даже дешевле, чем та, что должна быть в комплекте.

но увы, иногда это вводит в заблуждение, хоть вы этого и не хотели и теперь я вынужден бороться с продавцом, доказывая, что мне прислали некомплект. Или вы считаете, что можно ставить картинку автомобиля и заголовок, что продается такая то машина такой то модели, а по факту присылать от нее болт и говорить "это всего лишь была картинка для красоты и общего понимания"? Почему бы на картинку не поставить просто болт? Кто ищет болт, тот купит болт. Кто ищет мойку без аккума, тот посмотрит на картинку и купит мойку без аккума. Что я вам объясню? Не ужели даже здесь продавец может хитрить а озон это покрывать? Мне через суд остается призвать к справедливости вас? Или вы попросите продавца прислать аккумулятор для мойки? Или компенсируете его стоимость? Ведь ваш сотрудник сначала сказал, что компенсируют, а потом другие начали писать обратное. Не много ли косяков со стороны маркет плейса? В том числе УДАЛЕННАЯ карточка. Я в суде покажу скрин заказа, там нарисована мойка с аккумулятором.

здравствуйте@Ozon @Ozon
заказ 77505811-0390
Продавец Холодильник в карточке товара на главном фото показал, что продает мойку с аккумулятором в то время, как другие продавцы на фото показывали мойку, у которой отсутствует аккумулятор. Я заказал мойку с аккумулятором, но продавец мне прислал без аккумулятора. Ссылается на какую-то инструкцию, в которой не указан аккумулятор. Сейчас карточку товара он вообще удалил. Объясните мне, с каких пор торговля товарами по образцам (а фото - это образец), перестала иметь основание требовать полный комплект, если в образце на фото указан комплект с аккумулятором? Почему ваши сотрудники еще и встали на сторону продавца, хотя сначала они сказали, что компенсируют расход на аккумулятор. Почему вы занимаете позицию "Холодильника" и убеждаете меня, что в этом заказе не должно быть аккумулятора, когда он нарисован? Почему вы ссылаетесь на комплектацию? Ну да, в ней сказано что есть шланг, есть сеточка. И что? Там не было написано, что товар идет БЕЗ аккумулятора. Ну не было, и карточку не надо было скрывать. Скрины все сделаны. Продавец мошенник, а вы встали на сторону мошенника.

Ведь специально выбрал продавца Казахстан Озон так как срок стоял раньше всех. Мог и на 15к дешевле заказать...

@Ozon ну харош уже! вчера сделал заказ, телефон в подарок, должен был приехать 2 июля. Уже перенесли на 3е июля. Объясните хоть с чем это все связано??? Отказываться от всех заказов надо? На Яндексе закажу тогда уж...

Действительно какая то жесть происходит с доставкой. Так массово еще не было. Большинство заказов просто все переносятся. И причем не факт, что еще не перенесут. Что происходит? @Ozon @Ozon

можете не отвечать больше. Вижу, что вы копируете шаблоны и разговор пошел по кругу. Вероятно на другой стороне со мной общается бот

чтобы туда обращаться для повторной проверки, надо понимать все таки ваш регламент. 5й раз пытаюсь услышать ответ на вопрос, в каких случая промокод подлежит замене, и в каких нет. Заметьте, не восстановление, а замена! Это разные понятия, чтобы не ссылаться потом на "технически невозможно". По вашим правилам и инструкциям, меняют ли промокоды, которые были утрачены (истекли) по вине ММ, продавцов и партнеров?

мы уже несколько дней обсуждаем причину, почему его не восстановили и внезапно вы пишите стандартный ответ, который уже писали выше и с него начался разговор. Водите по кругу?

у вас миллионы заказов, невозможно рассматривать миллионы случаев и полагаться на компетентность ваших партнеров. Есть строгие алгоритмы в таких масштабах. И я весь этот диалог пытался задать единственный вопрос, почему Китаева попала под алгоритм "послать ее подальше". Потому что по своему опыту, при отмене заказов, промокоды ранее выдавали на замену тем, что сгорели не по вине клиента. Вины Китаевой нет, промокод сгорел, но вы упорно оправдываете ваших партнеров...

почему результат зависит от каких-то партнеров? Разве нет четкого и честного регламента? Из разговора здесь, я так и не понял, восстанавливают ли сейчас сгоревшие промокоды из-за отмены заказа, или больше такое не практикуется. Вы уточните у своих коллег, если сами не знаете. А то размытые ответы без конкретики. Есть же регламент и правила определенно.

и эти партнеры в подобных ситуациях говорят, что технической возможности у них нет. Все верно?

в таком случае если клиент обратиться, то промокод будет восстановлен?