Хамите, мальчик. Зря. С вашим отношением к покупателям - розничные продажи не самое лучшее направление....
Ну и продавай без площадок. Кто мешает?
"получил обратно кусок сгоревшего говна". Ппостите, а до взаимодействия с "покупателем" тоже было говно, только не сгоревшее?
Вы все меры по минимизации рисков приняли, почет и уважение. Но попытайтесь представить себя без озона: лавка с ограниченным потоком посетителей: продаж - меньше, аренда - выше. И придет новая напасть: будут воровать. Да, разумеется, для вас хуже, что озон покупает лояльность покупателей иногда за ваш счет. Но вы же его услугами пользуетесь только потому, что он вам толпу в 50т лояльнвх покупателей в день ведет.
1. Не было бы покупателей - прибыли бы не было н у продавца ни у площадки..
2. Хитросделанные продаваны тоже встречаются.
3. У СК есть полномочия получить все данные всех учасников конфликта. Или у вас проблема завести дело против неустановленного лица, по факту мошенничества?
Только придумывать не надо. Кейс ксолы - однозначен. Именно про контроль рабочего времени. Автор статьи именно на этой позиции
А уголовное дело возбудить на хитрожопых по мошенничеству рнлигия не позволяет или лень? Раз уж все справки на руках?
Ваша позиция тоже лукавая. Если, как это делаете вы, отложить в сторону все мотивации сотрудников, оставив лишь оклад, то в голове такого начальника и получается: я д'Артаньян, а они все...
Тем более позиция лукава, потому что велосити сотрудника не очень трудно меряется. Так что к привести к сдельной - никаких проблем. И если она не устраивает, то у меня, например, есть куча методов выявления причин и возврата к норме. Да, увольнение - один из них. Но у меня даже совершенно не вовлеченный джун сдавал задачи в срок и на хорошем уровне. Да это требовало дополнительных усилий для его контрля. Но если мои 12ть человек в команде работают так, что не требуют от меня контроля, то я и не буду их контролировать до того момента, пока велосити не упадет. Я предпочитаю контролировать результат, а не сотрудников. Но это мое личное мнение. Без д'Артаньянства.
Ну если вы хотите сравнить с дальнобойщиками, то айтишников надо сравнивать с американскими дальнобоями. А там ни соляру ни воруют ни к любовницам не заезжают. Совсем другой уровень вовлеченности. А знаете почему? Потому что его фредлайнер в его же собственности. Это дело, которое ему нравится, от которого он кайфует.
Именно. **Если**, и только если есть проблема с результатом. И точечно.
Суть конфликта с хабровцами у вас в другом: ваши статьи постулируют что априори работники не мотивированы делать свою работу качественно и в срок. А наблюдаемая каждым хабровцем реальность говорит, что в среде разработчиков такие кадры - скорее исключение, чем правило.
Тон оценки кейса ксоловцев: "да не по жире смотрели, а по трекерам" (кстати интересно посмотреть договора и допники, а то если про трекеры ни слова, а они использовались - то руководство на уголовку на рукой водило). Тон то хамский по отношению к тем кто честно и творчески гребет каждый на своей галере. Ну и предположения тоже выглядят высосанными из пальца. Опубликованные данные утверждают, что биг, таки, дата.
А вообще бесят кипиаи привязанные к фантазиям, а не к реальному миру. Кстати они и демотивируют. Персонал начинает выполнять кипиай, как школьники надрачивают на егэ. В результате работа становится абсолютно шизофреничной.
Ну и как бэ должность исполнительного директора - это уровень, с которого должно быть ясно, что все люди разные, а инструменты мотивации не заканчиваются тодько на денежном вознаграждении.
Ипотечная кабала, как аргумент, тоже много говорит об авторе...
Ой. У вас много чего, что бесит не только хабровцев, но и просто квалифицированных специалистов
Вы тоже не понимаете сути двух методов контроля: контроль результата и контроль процесса. Если второе - это перманентное явление, вас поздравляю у вас царит микроменеджмент. И.. Кстати... Порекомендуйте, как вы хотели, всем техническим менеджерам... Столько конкурентов разорится :)
Вы одну мысль не уяснили: никто не спорит с тем что есть разные люди, в том числе и лентяи. Критерии выявления лентяев, предложенные что той конторкой по микро платежам, что автором этого опуса - выявляют как раз людей наиболее эффективных и приносящих большкю часть прибыли компании
То что автор этого не понимает - его большая проблема
Почему же не предлагает. Предлагает: этих - уволить, с рынка схантить "вовлеченных".... Обучить и снова уволить и так по кругу 🤣😂🤣😂. Посчитать в какие убытки это выльется - не позволяет гуманитарный склад ума, видимо
Иногда работник хочет сделать больше. Ибо в кайф. Ситуация, конечно, редкая, но если работодатель смог ее создать, то он в шоколаде
Есть один действительно объективный критерий: количество * качество фич, которые разработчик способен создать в отчетный период. Если он продумывает архитектуру и взаимодействие компонентов покуривая сигарету в курилке, так пусть хоть полдня курит. Только бы не забыл что надумал, пока идет до рабочего места.
А все ваши трекинги - это для тех кто не умеет и не хочет создавать продукт... Но их эффективность трекингами не поднимешь.
Паша, скажи ка лучше бренд, под которым работаешь. Я с ним никогда просто связываться не буду. И друзьям посоветую. А чсв свой оставь для таких же как ты неудачников.