Papillon.Health

+10
с 2017

Новости о проектах компаний - по направлениям HardWare медицина и HealthNet

1 подписчик
31 подписка

Написано слабо, суть финансовых претензии в данном случае совершенно не важна. Важны этапы , эти этапы не описаны , как выше несколько раз писали, самый важный первый шаг -> как проходило оформление ДТП.

3

Я считаю что в этом вопросе нет этических противоречий, в основе всех наших компаний одна простая истина - повышение качества жизни наших клиентов, будь то мой первый проект с аттракционом (в основе которого лежала моя простая мечта - полетать на TieFighter) или нашего проекта Papillon (который спасает жизни реальных людей) или же HealthVision ( в котором privacy стоит на первом месте). Мы делаем вещи для людей и во имя людей.

Да именно брать на себя ответственность, вы же пишите о чем угодно, кроме этого. Но что меня радует на самом деле это доверие наших клиентов к нам, как компаний так и их работников уж. Слава богу 90% наших клиентов это США и там это крайне важно.

Разница есть в каком массиве и сколько камер работает. 
А) нет она снижена не критически
Б) нет у него не нормальная температура, она имеет разнонаправленные тенденции к изменению.
Поработаете плотно с алгоритмами VL, NTL и Tevian еще несколько лет, и возможно вы увидите намеки 🙂

1

Нет это игра не в одни ворота, это игра win-win когда сотрудник готов взять на себя ответственность за свои действия/без действия - что удивительно в России одно из передовых законодательств в этом плате. Если ты знаешь что болен и идёшь на работу, ты должен нести ответственность за это, за то что несёшь угрозу жизни другим людям. Это называется ответственность. А для тех кто любит порыться в бухгалтерии  предприятия - я бы рекомендовал открывать собственный бизнес и опять таки полностью нести ответственность.

Легко и не принуждённо, в подключаемых пространствах в одном не раздельном массиве у нас работает до 25 камер и ситуации в которых человек принимает жаропонижающие лекарства естественно мы учитываем и система работает с ними. 

1

Забавно это конечно выглядит... со стороны обычного пользователя выглядит классно - в VC.RU занесли - типа надо срочно гасить волну недовольства пользователей, а то ещё и юристы подключаться, волна отказов пойдёт. Автор же пишет статью таким образом, что пользователи сами бараны - Яндекс.Красавчик - а это всё другое. А суть проста в России можно бухтеть и греть пользователей сколько угодно главное что бы какой нибудь NY Times не написал о том как Яндекс греет пользователей, а то MCX: YNDX вниз побежит. И получается что писать посты надо не на Пикабу и вс, а в колонках на NYT и разбор ситуации от Яндекса придёт сразу. (Такие оценочные суждения в слух)

5