Виктория Лопатина

+15
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Попробуйте переводить через СБП, я так с ВТБ на сбер кидаю. Приходят деньги быстрее, чем обычно и комиссии нет

1

Мда уж, класс! Эти козлины взяли деньги и свалили. У меня небольшое ИП и хоть какая была реклама....

Поддерживаю автора. ВТБ почему-то не хочет идти в ногу со временем. Сама я была клиентским менеджером по работе с корпоративными клиентами в Сбере. У меня была база + входящий поток. Модель была устроена так, что по первому звонку клиента я должна была решить вопрос. Сложно да, но это клиентоориентированность. Кредиты, зарплатные проекты, эквайринг, ВЭД я должна была помочь во всем. Сейчас я сама ИП и в сбер не пошла на обслуживание (из-за вредности), обслуживаюсь в ВТБ. Иии, ребята ну это треш! Менеджера у тебя нет и чтобы решить вопрос надо оборвать телефон ибо кредиты это у них один специалист, банковские гарантии другой, а ВЭД третий...проконсультироваться невозможно...думала, что такие модели обслуживания себя изжили, но увы и ах!

1

На мой взгляд это отличная практика. Сама работала в КЦ и сталкивалась с тем, что руководители, которые пишут процедуры и схемы работы мало представляют, что такое колл-центр наяву. А здесь же руководство будет иметь представление о работе простых операторы в линии.
В нашем городе есть КЦ Хоум кредита, возможно если мое дело не пойдет выберу как вариант

Вы наверное не в курсе, но в составе учредителей Сбербанка, есть оффшорная фирма. Конечно, за границу деньги не утекают 😒😒😒

13

Считаю, что в Тинькофф утечка данных происходит из-за дистанционной работы. Никакого контроля со стороны службы безопасности. Один раз мне как юрлицу позвонил менеджер по обслуживанию  юрлиц. Это была самая ужасная консультация ...и я знаю о чем говорю ибо за 10 лет стажа в Сбере прошла от специалиста колл-центра до менеджера по продажам юр.лицам. Так вот, "менеджер" не прикрывая микрофон кашляла мне в ухо, громко листала бумажную подсказку и вишенка на торте: кто-то из ее домашних смыл в туалете 🤦🤦🤦🤦🤦  если учесть, что качество гарнитуры (хотя походу ее не было, видимо стационарный микрофон) не очень, то и у меня в трубке были ужасные звуки... Сделала замечание насчёт ее кашля и получила в ответ "я недавно работаю" 🤦🤦🤦🤦🤦🤦

1

Такое ощущение, что это сговор Вайлдберриз со сбором для продвижения сберпэй. Кстати, а вот транзакции с сервиса быстрых платежей? Как они проходят?
И ещё насчёт комиссий, обычно банк эквайер устанавливает комиссии по проведению платежей и я так думаю, что для Вайлдберриз сбер подобрал минимальный размер из-за большого объёма.
А вся ситуация похожа на маленький магазинчик, где по оплате наличкой идёт скидка, а по терминалу нет