Сейчас менеджеры часто сами просят вывести их на линию к клиентам — понимают, как это круто. Доходит до курьезов. Сотрудник банка, который занимался страховками, приехал в Обнинск вместе коллегами, прошел весь «путь клиента», а потом позвонил со словами: «Мне нужно больше времени». И приехал снова, провел в колл-центре еще два полных дня: сначала в одиночку занимался продажей страховок на линии, потом жалобами. Даже попросил выделить ему рабочее место и не ставить оператора-помощника, чтобы самостоятельно разобраться во всех деталях. И если раньше жалобы на страховку рассматривали в течение 14 дней, то теперь это происходит моментально: у операторов появилась возможность связываться со страховыми онлайн — даже по самым сложным вопросам.
Комментарий недоступен
Почему у директора по работе с людьми лицо такое, будто она не очень любит людей?
Даже заплатить за вторую уникальную статью не могут - одна на всех мы за ценой не постоим ?! ))) А гугл их все равно сочтет плагиатом и склеит, а потом понизит рейтинг низкокачественного сайта (думаю продажной площадки на .ком.уа)
Возможно это будет хорошим ответом:
https://1k.com.ua/ceo-banka-pozvonit-kak-top-menedzhery-banka-houm-kredit-stanovyatsya-operatorami-koll-centra.html
Добрый день. Клиентский сервис отвратительный. Все обращения фиксируются и закрываются сотрудниками банка, клиента при этом о проделанной работе не информируют, никакого ответа не предоставляют! При общении с оператором в приложении постоянно удаляется чат когда сотрудник выходит из переписки, отследить историю не возможно, приходится по несколько раз объяснять одно и тоже, крайне не удобно. Приложение во время не переводит деньги, выдаёт ошибку и блокирует счёт на час!!! Банк незаконно удерживает денежные средства у себя, не давая возможность пользоваться клиенту своими собственными средствами. И ещё начисление процентов по счету происходит не вовремя, бонусные баллы исчезают и тд.
Похоже, скорее, на печальный личный опыт, нежели на "впечатление"
Ольга, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Очень хотим исправиться. То, что вы описали - исключение, а не правило. Так работать не должно. Напишите нам в личные сообщения либо номер обращения, либо номер договора. Всё посмотрим и исправим.