«mobile first инструмент, позволяющий бизнесу за считанные минуты и при помощи только смартфона создавать легкоусвояемый веб-контент в формате сторисов, который улучшает целевые показатели маркетинга (вовлечённость, конверсии, регистрации, продажи)»
Что-то мне это напоминает?))
Спасибо:) Это любовь))
Стыдно, но почти ничего из сервисов не знал. Правда на zoom последнее время как-то подводит, из-за загрузки походу
Написал выше почему так, надо в корпоративные фонды идти или гранты искать.
Так во всем мире, такие долгие разработки либо грантами покрываются, либо надо корпоративные фонды искать, у которых нет задачи быстрого выхода и они могут хоть 10 лет в стартапе сидеть. Классические венчурные фонды и ангелы хотят в течение 5-6 лет выйти из стартапа.
10%
Ахах, я не всем так говорю:) А Света - добрая, никакой профдеформации у нее нет, просто всегда есть, что улучшить в презентации, и она не администратор, а руководитель программы самой, без нее бы ее не было:)
на модель evergreen перешли официально, то есть на новый фонд денег пока не нашли, а старого на операционку в полном размере не хватает
Я понимаю, но изнутри видно лучше. Еще есть startup lab, про них тоже забыли
Обещают следующие наборы
В МГУ пока приостановлена программа, насколько мне известно. GVA и IdealMachine перестали делать свои собственные программы, фокусируются теперь на корпоративных акселераторах, также как и GenerationS.
В список добавил бы Физтех.Старт
И клиенты тоже сами придут, если продукт хороший. А если все сложится, то и продукт сам напишется. Главное верить и ждать....
Сарказм
А можете рассказать какая аффилированность у ФРИИ и ВШЭ?
Немного неактуальная информация по акселераторам. Часть из указанных уже не работают как акселераторы, а делают программы под другими брендами (обычно корпоративные).
HAX в штатах не особо котируется. Из топовых акселераторов штатов выделил бы Ycombinator, 500startups и techstars.
https://account.timesavingmachine.ru/calculator лэндинг на сбор телефонов направлен, калькулятор показывает, когда собираешься уйти)
Доля предполагается миноритарная, поскольку конвертируемый займ, то точный размер можно будет определить только на следующем раунде. На сайте и в новостях информация про 6-10%, думаю, что это будет прописано в виде кэпа.
Я пока еще ни разу с этим не сталкивался, там особо экзотические случаи описаны. В случае обычной ликвидации через банкротство ничего не будет.
Не могу прокомментировать конкретно этот случай, поскольку не видел самого договора, но подозреваю, что это калька с договора конвертируемого займа в других юрисдикциях (к сожалению, в России такой формы договора нет и риски основные у нас ложатся на инвестора, а не на стартап, я бы сказал, что многие вещи в нем больше понятийные, добиваться чего-то в случае споров придется через суд).
В общем надо смотреть на договор, чтобы понять условия досрочного расторжения.
По поводу "не взлетит": поскольку договор с ООО, а не основателями, то учредители ответственности не несут. Просто закроется юрлицо и всё. Конвертируемый займ - это не кредит, это просто еще один способ привлечения инвестиций без согласования точной стоимости компании на момент привлечения, инвесторы рассчитывают войти в капитал, а не вернуть себе деньги обратно со ставкой 8% годовых.
Это совершенно разные проекты.
1. Sberup - акселератор для идей сотрудников Сбербанка. На данный момент был только один первый набор, который проходил в течение трех месяцев (формат заочный, в свободное от работы время), демо день был в начале августа. На входе достаточно было идеи, которую надо было проработать до состояния, когда можно было бы в нее проинвестировать (минимум: прототип хотя бы единичные подтверждения спроса). Инвестировать в просто идею довольно глупо, поэтому деньги давали на выходе. Да, не все было идеально, действительно приходилось пользоваться одновременно несколькими системами (спасибо РКН, который во время старта начал бороться с телеграммом и порушил ряд бизнес-процессов из-за смены софта). Мы собирали обратную связь со всех участников, на основе нее сделаем корректировку. "Дно" на основании одного отзыва? Ясно-понятно.
2. Акселератор Сбербанка и 500 startups только анонсирован. Ни одного набора еще не было. Требования к стартапам выше (должен быть продукт и пользователи/клиенты), инвестиции дают сразу на входе (чек до 10 млн в обмен на миноритарную долю).
Не надо сравнивать два разных акселератора. В тот брали на уровне идеи и на один отрицательный отзыв есть десятки положительных.
Инвестиции получат все 25 отобранных команд без всяких условий.
Я как человек, который организовывал внутренний акселератор записал вашу критику, учтем во втором наборе. Если не сложно, напишите мне в личку название команды, чтобы я разобрался в ситуации.
Если 10 млн, то останется 49%, поэтому мы рекомендуем брать меньше транш, чтобы потом по выгодной оценке следующий поднимать раунд.
вы только так управляющим ресторанов не говорите - они обидеться могут:)
Очень сложно понять, что написано тут:) Перечитал несколько раз и понял только, когда увидел скриншоты.
По модели: не понял, откуда берется скидка в 10%, зачем заведению её делать? Или это вы прожигаете свои деньги, чтобы пользователей привлечь?
По идее: не понял зачем это владельцам, которые деньги платят. Только для аналитики? Но она же маркетологам нужна и нужна ли?
Не очень понял, что вы подразумеваете под MVP?) Просто в вашем случае MVP - это то, что вы сделали, чтобы протестировать ценность
Ничего не понял из ответа, если честно:) Вы умеете классно распознавать голосовые сообщения для заказа такси, но в других аспектах такси-бизнеса вы не особо разбираетесь. Рынок такси сейчас консолидирован и война идет за клиентов путем маркетинговых вливаний, которые вы скорее всего не осилите.
Я бы рекомендовал даже не со службами такси говорить, а с системными интеграторами и вендорами, которые для них софт делают.
А зачем делать свой сервис такси? Почему не продавать софт в существующие таксопарки, это же им затраты на колл-центр должно сократить?
1. Какой рынок растет?
2. Про отбивку с первого заказа не понятно. Отбивается стоимость привлечения клиента в приложение или подключение салона? Сколько стоит внедрение CRM в салон? Кто обучает сотрудников салона работать с приложением и кто им прописывает должностные инструкции?
3. Про привычку не понятно без метрик. Следите за показателем отвала через 3 месяца. Про "нравится" - субъективизм.
Это говорит о том, что вы плохо изучили их историю. Выжимку из истории я привел выше.
Ну и какой у вас churn-rate через 2 месяца? Хорошо бы не чтобы число записей росло, а число денег на вашем счете. Ничего нового в сфере лидогенераторов не изобрели. Тоже самое про CRM. В хороших салонах их применяют, в плохих нет и не будут:)
Советую прочитать вот это к примеру. https://vc.ru/1710-tyi-startaper-ya-vladelets-salona-krasotyi-nam-ne-ponyat-drug-druga-nikak
Еще прочитайте про Море салонов и GBooking
Не помню, чтобы мы общались, честно не понял выпад в свой адрес. Макс молодец, очень много информации по студиям собрал и хорошую тусовку создает.