Разбор продающей страницы для продвижения лекарственного брендаИз-за суперсжатых сроков на подготовку и проведение рекламной кампании, необходимо было действовать стремительно.Речь шла о событийной рекламе для бренда успокоительного средства – только на период ЕГЭ, то есть 3 недели. Причём задача подготовить и запустить пришла всего за неделю до запуска…За эту неделю я полностью подготовил и закопирайтил маркетинговые материалы (тут то и пригодился мой новый «сотрудник» – ChatGPT).Вся маркетинговая воронка была упакована в один большой лонгрид, размещённый на Тильде: в ситуации подобной срочности – единственное верное решение. В статье-лонгриде разместил ссылку на лендинг с оффером. И вот что получилось в результате 3-х недель рекламы лонгрида:Почему статья-лонгрид даёт результат лучше обычной рекламыДавайте разбираться…Вся рекламная воронка возмутительно проста.Но она работает и отправляет продажи бренда на новые вершины по двум причинам:1.Красной нитью – от рекламного объявления через весь текст лонгрида и до лендинга – проходит привлекательная Большая идея. Эта идея пробивает «слепоту» аудитории, уставшей от бомбардировок всякими рекламными предложениями и спамом.2.Копирайтинг всех текстов выполнен по методам американских копирайтеров – тех, кто принёс своим заказчикам минимум миллиард долларов продаж.В частности, я использовал 21 приём из их арсенала.Большая часть из этих приёмов малоизвестна в русскоязычной рекламе, хотя самый старый трюк я взял из рекламы 1938 года…3. Вся работа вместо обычных нескольких недель заняла всего одну неделю – экономия за счёт ChatGpt. Который действительно способен заменять человека при правильном использовании. Для этого я использую новый процесс работы с ИИ – процесс DLD (Deep-Learning Delight).Как эти принципы превращают клики в тысячи новых покупателей каждый месяцИтак, вся рекламная воронка состоит из 3 элементовЭлемент 1: Рекламные объявленияРекламу мы успели разместить только на площадках ВК и Яндекс.Директ (что охватывает почти всю аудиторию Рунета).Одно из рекламных объявлений для показа в соцсети «Вконтакте»На такие объявления хорошо кликают, поскольку они не похожи на рекламные. Напротив: выглядят, как что интересное и полезное.Элемент 2: Маркетинговая Статья на ТильдеЗаголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампанииЗаголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампанииВ заголовке и первых строках сразу формулируется та самая Большая идея – и она тоже не звучит, как какое-то рекламное предложение.Бессмысленно расхваливать людям продукт, которые даже не думают о покупке. Сначала у будущих покупателей должно возникнуть желание купить решение их проблемы. В этом и есть задача маркетингового лонгрида – создать спрос.Элемент 3: Продвинутый копирайтинг, о котором наши конкуренты даже не подозревают.Классик американского копирайтинга Д. Шугерман называл такой подход «Скользкой горкой»: прочитав первое предложение, статья затягивает читателя. И читатель незаметно для себя читает и читает… а в его подсознании сами собой формируются нужные нам установки:Например, в этих нескольких предложениях:-Я подкупаю искренностью;-«Убиваю» конкурентов (при этом не нарушая закон о рекламе для лекарственных средств);-Интригую, заставляя читать дальше;-Давлю на «боль».Текст написан от лица «евангелиста» бренда – фармацевта, которая делится своим опытом использования продукта:Здесь я формулирую истинное, глубинное желание нашей целевой аудитории – остаётся доказать, что у нас есть решение, которое реализует это желаниеДо последнего лонгрид не говорит о продукте и ничего не предлагает. Текст не похож на рекламный. И поэтому проходит фильтр недоверия читателей к любым продающим посланиям.Итак, Сначала статья увлекает эмоционально, интригует, делает процесс чтения увлекательнымЗатем я привожу в статье ряд мощных доказательств – грош цена любым бездоказательным утверждениям:И только в самом конце раскрываю, что существует продукт – наш бренд – который сделан на основе того самого природного и научно доказанного явления, о котором рассказывает статья.Последние строчки должны побуждать переходить к офферу.Поэтому здесь использую один самых мощных приёмов из арсенала ведущих американских копирайтеров – погружение читателя в будущее, где нет проблемы:Сайт лендинга с оффером: сдать-экзамен.селанк.рфЕсли хотите разобрать все нюансы моего лонгрида – та самая ссылка: antistress-hunters.ru/beztressa82Каков результат?Производитель лекарства зафиксировал увеличение продаж на 7,29% в июне. При том что рынок упал на 2,87% в тот месяц!Разумеется, вклад внесла не только рекламная кампания про экзамены, но и другие работающие по аналогичной схеме мои рекламные кампании. О самой первой из них я писал в этом кейсе И та воронка до сих пор работает! Сейчас вы можете сделать простой ни к чему не обязывающий шаг… Отправьте мне Одно сообщение в Telegram или ВК и узнайте, как ваш бизнес может начать расти быстрее, чем вы могли даже себе представить. За счёт простых с виду продающих страниц.
Как всегда, чертовски круто!!!