Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке

Разбор продающей страницы для продвижения лекарственного бренда

Из-за суперсжатых сроков на подготовку и проведение рекламной кампании, необходимо было действовать стремительно.

Речь шла о событийной рекламе для бренда успокоительного средства – только на период ЕГЭ, то есть 3 недели.

Причём задача подготовить и запустить пришла всего за неделю до запуска…

За эту неделю я полностью подготовил и закопирайтил маркетинговые материалы (тут то и пригодился мой новый «сотрудник» – ChatGPT).

Вся маркетинговая воронка была упакована в один большой лонгрид, размещённый на Тильде: в ситуации подобной срочности – единственное верное решение.

В статье-лонгриде разместил ссылку на лендинг с оффером.

И вот что получилось в результате 3-х недель рекламы лонгрида:

Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке

Почему статья-лонгрид даёт результат лучше обычной рекламы

Давайте разбираться…

Вся рекламная воронка возмутительно проста.

Но она работает и отправляет продажи бренда на новые вершины по двум причинам:

1.Красной нитью – от рекламного объявления через весь текст лонгрида и до лендинга – проходит привлекательная Большая идея.

Эта идея пробивает «слепоту» аудитории, уставшей от бомбардировок всякими рекламными предложениями и спамом.

2.Копирайтинг всех текстов выполнен по методам американских копирайтеров – тех, кто принёс своим заказчикам минимум миллиард долларов продаж.

В частности, я использовал 21 приём из их арсенала.

Большая часть из этих приёмов малоизвестна в русскоязычной рекламе, хотя самый старый трюк я взял из рекламы 1938 года…

3. Вся работа вместо обычных нескольких недель заняла всего одну неделю – экономия за счёт ChatGpt. Который действительно способен заменять человека при правильном использовании.

Для этого я использую новый процесс работы с ИИ – процесс DLD (Deep-Learning Delight).

Как эти принципы превращают клики в тысячи новых покупателей каждый месяц

Итак, вся рекламная воронка состоит из 3 элементов

Элемент 1: Рекламные объявления

Рекламу мы успели разместить только на площадках ВК и Яндекс.Директ (что охватывает почти всю аудиторию Рунета).

Одно из рекламных объявлений для показа в соцсети «Вконтакте»
Одно из рекламных объявлений для показа в соцсети «Вконтакте»

На такие объявления хорошо кликают, поскольку они не похожи на рекламные. Напротив: выглядят, как что интересное и полезное.

Элемент 2: Маркетинговая Статья на Тильде

<p>Заголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампании</p>

Заголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампании

Заголовок и первые строки одной из 12 версий статей, которую я запустил в рамках рекламной кампании

В заголовке и первых строках сразу формулируется та самая Большая идея – и она тоже не звучит, как какое-то рекламное предложение.

Бессмысленно расхваливать людям продукт, которые даже не думают о покупке.

Сначала у будущих покупателей должно возникнуть желание купить решение их проблемы.

В этом и есть задача маркетингового лонгрида – создать спрос.

Элемент 3: Продвинутый копирайтинг, о котором наши конкуренты даже не подозревают.

Классик американского копирайтинга Д. Шугерман называл такой подход «Скользкой горкой»: прочитав первое предложение, статья затягивает читателя.

И читатель незаметно для себя читает и читает… а в его подсознании сами собой формируются нужные нам установки:

Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке

Например, в этих нескольких предложениях:

-Я подкупаю искренностью;

-«Убиваю» конкурентов (при этом не нарушая закон о рекламе для лекарственных средств);

-Интригую, заставляя читать дальше;

-Давлю на «боль».

Текст написан от лица «евангелиста» бренда – фармацевта, которая делится своим опытом использования продукта:

<p>Здесь я формулирую истинное, глубинное желание нашей целевой аудитории – остаётся доказать, что у нас есть решение, которое реализует это желание</p>

Здесь я формулирую истинное, глубинное желание нашей целевой аудитории – остаётся доказать, что у нас есть решение, которое реализует это желание

До последнего лонгрид не говорит о продукте и ничего не предлагает.

Текст не похож на рекламный. И поэтому проходит фильтр недоверия читателей к любым продающим посланиям.

Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке

Итак,

Сначала статья увлекает эмоционально, интригует, делает процесс чтения увлекательным

Затем я привожу в статье ряд мощных доказательств – грош цена любым бездоказательным утверждениям:

Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке

И только в самом конце раскрываю, что существует продукт – наш бренд – который сделан на основе того самого природного и научно доказанного явления, о котором рассказывает статья.

Последние строчки должны побуждать переходить к офферу.

Поэтому здесь использую один самых мощных приёмов из арсенала ведущих американских копирайтеров – погружение читателя в будущее, где нет проблемы:

Как мы с ChatGpt написали Одну продающую страницу и подняли клиенту продажи на падающем рынке
Сайт лендинга с оффером: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fxn----7sbbnikusk5an4joa.xn--80ajqclu.xn--p1ai&postId=773200" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сдать-экзамен.селанк.рф</a>
Сайт лендинга с оффером: сдать-экзамен.селанк.рф

Если хотите разобрать все нюансы моего лонгрида – та самая ссылка: antistress-hunters.ru/beztressa82

Каков результат?

Производитель лекарства зафиксировал увеличение продаж на 7,29% в июне. При том что рынок упал на 2,87% в тот месяц!

Разумеется, вклад внесла не только рекламная кампания про экзамены, но и другие работающие по аналогичной схеме мои рекламные кампании.

О самой первой из них я писал в этом кейсе

И та воронка до сих пор работает!

Сейчас вы можете сделать простой ни к чему не обязывающий шаг…

Отправьте мне Одно сообщение в Telegram или ВК и узнайте, как ваш бизнес может начать расти быстрее, чем вы могли даже себе представить. За счёт простых с виду продающих страниц.

55
1 комментарий

Как всегда, чертовски круто!!!

1
Ответить